Отложив телефон девушка начала разбирать пакеты с украшениями, которые она купила накануне. Гирлянды, светильники, статуэтки ангелочков, мишура и многое другое в миг оказались разложены на полу в гостиной.
На окно было принято решение повесить гирлянду-штору, горящую белым холодным светом. А возле окна уже красовалась ёлка с белыми и золотыми шариками. На макушке ёлки красовалась звезда. Девушка решила, что свечи подаренные её новым знакомым она поставит в спальне. Закончив украшение квартиры, т/и взглянула на часы.
- 16:36, - произнесла вслух девушка, - да, долго я что-то, надо что-то перекусить.
Убрав всё не нужное, она сфотографировала результат и поделилась им в истории.Девушка пришла на кухню, открыла холодильник и решила приготовить куриную грдку с грибами. Девушка принялась готовить обед. Её отвлекло уведомление пришедшее на телефон.
Она положила нож и разблокировала телефон.
*сообщение от Дима Масленников: ^Я очень рад, что тебе понравился мой подарок. У меня для тебя хорошая новость, сегодня вечером ты можешь забрать свою машину из сервиса, если ты не занята я могу за тобой заехать😌^
-^Я свободна вечером^ - в ответ написала девушка.
-^Отлично, тогда в 19:00 я буду у тебя^
-^Хорошо, как твои дела? Как прошли съёмки?^ - поинтересовалась т/и.
-^Съёмки прошли прекрасно, сейчас отвезу материал монтажёру и буду выдвигаться к тебе^
-^Хорошо, тогда с меня ужин)^
-^Звучит заманчиво, я ооочень голоден^
-^Жду с нетерпением^
/конец диалога/Девушка решила отварить макароны в качестве гарнира к курице. Налила в кастрюлю воду и поставила на огонь. Тем временем курица уже обжарилась и девушка переложила её к грибам, которые тушились в сливках. Вода уже закипела и т/и положила в кастрюлю спагетти, предварительно посолив воду.
Спустя 8 минут спагетти были готовы, т/и слила воду и добавила немного масла. В дверь постучали.
Девушка подошла к двери и посмотрев в глазок открыла. На пороге её квартиры стоял Дима. Высокий голубоглазый шатен, с чертовски милой улыбкой. Парень который предпочитал стиль во всём, в одежде, в прическе в аромате парфюма. Т/и на секунду замерла засмотревшись на гостя. Он был одет в черную водолазку и черные классические брюки. Поверх было надето черное кашемировое пальто.
Девушка улыбнулась и пустила парня в квартиру.
- Шикарно выглядишь, - подметила девушка, стоявшая в милой розовой пижаме с единорогом.
- Спасибо, но ты шикарнее, - улыбнувшись заметил Дима.
- Проходи, мой руки, ужин уже готов.
- Это прекрасно.
Дима прошел в ванную и помыл руки. Выходя он поинтересовался у девушки:
- Новости сегодня читала?
- Ты о том, что нам уже приписывают роман? - смеясь поинтересовалась т/и.
- Да, именно об этом, людям только повод дай, они сразу всё переиначат на свой лад, - подметил молодой человек.
- Полностью согласна с тобой, - выйдя из гардеробной сказала т/и.
Пока Дмитрий был в ванной, девушка переоделась в белую водолазку и голубые джинсы. Они вместе прошли на кухню.
- Присаживайся, - улыбнулась т/и.
Девушка взяла две тарелки и положила ужин. Она подала ножи и вилки и поставила блюда на стол.
- У тебя стало еще уютнее, я как зашёл сразу праздником повеяло, - радостно сказал Дима.
- Я старалась, - улыбнулась девушка.
- А ещё ты прекрасно готовишь, - добавил Димка.
- Спасибо.
- У меня к тебе предложение, сейчас мы едем за твоей машиной, а потом я хочу попросить тебя об одном деле, - заинтриговал её Дима.
- Мм, о каком же?
- Я хочу попросить тебя украсить нашу студию, всё необходимое мы купим в торговом центре. Как тебе идея? - поинтересовался парень
- А твои друзья, не будут против? - спросила т/и.
- Нет, не будут, тем более с Сударем ты уже знакома, - успокоил Дима.
- Тогда я только ЗА, - обрадовалась девушка.
- Отлично, спасибо за прекрасный ужин, - добавил Дмитрий.
Девушка улыбнулась и стала убирать со стола тарелки. После пошла в ванную и подправив макияж сказала:
- Я готова, можем вызывать такси.
- Хорошо.
Дима заказал такси и констатировал: машина приедет через 7 минут. Они вместе прошли в прихожую и встали перед зеркалом. Девушка взяла телефон, сделала фото и показала его парню.- А мы хорошо смотримся вместе, не правда ли?- улыбнувшись сказал Дима.
- Всё может быть, - ответила т/и и начала надевать обувь.
Дима помог надеть девушке пальто и оделся сам. Они вместе вышли из квартиры и спустились на улицу. Такси уже подъехало. Пара сели на заднее сиденье и таксист тронулся с места.Вечер. Снег падал крупными хлопьями. В городе уже зажглись ночные огни. Прижавшись к сильному плечу Димы наша героиня смотрела в окно. Единственное, чего она хотела, чтобы этот момент не заканчивался никогда. Она чувствовала себя под защитой сильного и мужественного парня, который обнимал её за талию. Девушка наслаждалась этим моментом. Она взяла телефон и решила опубликовать еще одну историю. С той самой фотографией, которую, она сделала дома.
________
Проголосуй пожалуйста, тебе не сложно, а мне приятно ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников И Девочка На Чёрном Гелендвагене [ЗАМОРОЖЕН]
Teen FictionЧто с ней произойдёт? Что будет с её братом? ~мой первый фф~