Глава 22. Ночь вместе.

450 15 8
                                    

Эми и Женя всё так же сидели и обнимали друг друга. Сестра смотрела на сияющие глаза брата и понимала, что он нашёл того человека, с которым ему хорошо. Девушку не могло это не радовать. Ведь последние пару лет она видела парня улыбающимся очень редко.
- Эмиль, ты кстати подумал над моим предложением?- на этот раз прервал тишину Дмитрий.
- Да, я подумал и решил принять твоё предложение. Я готов вернуться в команду, только теперь у меня будет два канала, основной и влоговый, на нем кстати уже почти 300 тысяч подписчиков.
- Хорошо, тогда завтра надо сообщить об этом ребятам, я думаю они будут рады. А на счёт Крида, я думаю он поймёт.
- Спасибо, - Эмиль протянул Диме руку. Дима пожал в ответ руку Эмиля.
- Какие у вас кстати планы на вечер?- спросила т/и.
- Эмиль предложил покататься ночью.
- Хорошо, только не гоняйте, на дорогах очень скользко. - добавила девушка.
- Я аккуратно вожу. - ответил Эмиль.
- Хорошо, Жень, как будешь дома - напишешь, чтоб я не переживала.
- Хорошо, мам, - ответил Женя и рассмеялся, - я уже не маленький.
- Для меня маленький, - ответили т/и и потрепала брата за волосы.
- Лааадно, - улыбнулся Женя, - кстати если что, твоя машина возле твоего дома. Я знал, что буду пить, поэтому приехал на такси. И тем более у нас появились планы на эту ночь, да солнышко? - он посмотрел на Эмиля.
- Да, милый,- коснувшись щеки пареня ответил Эмиль. - Дим, а как ты щас за руль сядешь, ты ж пьёшь?
- А я сегодня на пассажирском, - рассмеялся Дима.
- Офигеть, впервые я вижу, чтоб ты позволил девушке управлять твоей машиной, - удивился Эмиль.
- Блин, а ты прав, я ж только тебя за руль пускал,- задумался Дмитрий и прижал к себе девушку.
- Да да, так что т/и, ты точно многое значишь для него, - ответил Эми, и посмотрел на девушку, которая пила чай и улыбалась.
Наши герои сидели и болтали еще пару часов, пока Т/И не посмотрела на часы и не увидела, что уже почти двенадцать часов ночи.
- Ребят, по моему пора по домам, время уже позднее, - сказала девушка.
- Да, давайте расходиться по домам, - согласился Женя.
Друзья оплатили счет и вышли из бара.
Дима и т/и сели в машину и уехали.
Эмиль же отдал шлем возлюбленному. Женя сел сзади парня и обнял его. Иманов ехал не бысро, он понимал, что отвечает за Женю головой. Они катались по ночному городу до трех часов ночи. Иногда они останавливались, чтобы насладиться поцелуями. Эмиль подъехал к своему дому, оставил мотоцикл на подземной парковке. Парни поднялись на 9 этаж в квартиру Иманова. Взору Жени предстала двухкомнатная квартира оформленная в темные цвета.

Дима Масленников И Девочка На Чёрном Гелендвагене [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя