Глава 14. Сделал маленький подарок

424 17 0
                                    

- Ну что, радостная жопа, идём, будем выбирать тебе одежду, - рассмеялся Дима и обнял девушку за плечи.
- Идём.
И они вместе пошли в торговый центр.
- Ну что, победительница, командуй, куда идем?
- Таак, мы идеееем...я знаю куда мы идём,- она взяла парня за руку и повела за собой.
- Куда ты меня тащишь?- спросил Дима.
- Сейчас узнаешь.
- Охх, интрига это твоё второе имя, - рассмеялся молодой человек.
- Даа. А вот мы и пришли, - девушка показала на кафе.
- Проголодалась?
- Даа, есть немного.
- Тогда идём, кормить тебя будем.
Девушка улыбнулась, и не отпуская рук друг друга они зашли в кафе. Друзья выбрали самый дальний столик. Дима сначала помог снять куртку девушке, а следом разделся сам. К ним подешел официант и принёс меню. Они стали выбирать блюда.
Т/и - Таак, салат с курицей и морепродуктами, интересненько..
Д - Выбирай всё, что понравится, - не отвлекаясь от меню сказал Дима.
Через пять минут подошел официант:
О - Вы готовы сделать заказ?
Т/и - Да, вот салат с курицей и морепродуктами.
О - А вам, что молодой человек?
Д - Так, а мне пожалуйста цезарь с креветками.
О - Хорошо, напитки будете брать?
Т/и - Да, мне пожалуйста сок апельсиновый.
Д - Так, а я буду ананасовый.
О - Хорошо, ваш заказ будет примерно готов через 7-10 минут.

- Дим, а ты уже придумал какой образ подобрать для меня?
- Ой, а тебе вот всё расскажи, ты вот скажи, ты выбрала для меня что-то?
- Нуу, скорее да, чем нет.
- Это как так?
- Я знаю, что я хочу выбрать, но главное это правильно скомпановать. В общем есть у меня парочка идей, посмотрим что будет лучше смотреться.
- Ох, чую к вечеру я сегодня буду уставшиий.
- Ну так, а ты то мне придумал что-то?
- Почти придумал, только вот главное чтобы тебе понравилось.
- Интересненько.
Тут официант принес заказ.
О - вот ваш заказ.
- Спасибо.
Друзья начали есть.
После перекуса они отправились в магазин одежды.
- Давай так, у каждого есть 30 минут, за это время собираем образ, встречаемся здесь и идем мерить, - сказал Дима.
- А тебе полчаса то хватит?
- В магазине да, а вообще не знаю,- с ухмылкой посмотрел Дима.
- Что?
- Что?
- Ладно, давай, тем более я в принципе решила, что я должна подобрать.
Они разошлись. Девушка пошла в мужской отдел, а парень - в женский.
Сначала девушка выбрала штаны. Она решила последовать совету брата и выбрала чёрные джоггеры. Пройдя в отдел с футболками она остановила на черной футболке. На ней не было принта, она была совершенно обычной. Девушка вспомнила, в день когда Дима приехал к ней после съемок, поверх водолазки у него была надета цепочка, которая максимально дополняла бы образ. Девушка направилась в отдел аксессуаров. Она стояла и рассматривала цепи минут 10 и наконец выбрала.
"Вот, эта сто процентов подойдёт"- поймала себя на мысли т/и.
"Что там ещё Женька говорил, а рубашка или свитшот, таак, пойдём посмотрим" - будто сама с собой разговаривала девушка.
Она прошла в отдел с рубашками и начала рассматривать:
"Так, это слишком серо и скучно, а это розовая, блин кто вообще делает мужские рубашки розовыми, да и женские тоже. Так, зеленая, нет, оранжевая нет, не то, всё не то, а хотяяя, стоп, вот, вот то что нам нужно."
Девушка смотрела на клетчатую рубашку синего цвета. "Да. Это определённо то, что я искала." - обрадовалась девушка.
В то же время Дима не терял. Он заранее посоветовался с Яной, она ему подсказала, что, если он хочет, чтобы девушка была неотразима то стоит выбрать юбку и топ, и завершить пиджаком свободного кроя. Парень так и поступил. Он выбрал юбку с высокой талией, черный кроп-топ с открытой спиной и жакет. "Блин, аксессуары, я не знаю что она носит, у нее только один кулон на шее, который брат подарил, а браслеты, кольца, боже, я ни разу не обратил внимания на её руки. Ладно сейчас предложу ей выбрать аксессуары самой. Тем более время уже вышло."
Парень пошел к месту, нле они с т/и договорились встретиться. Девушки ещё не было, Дима увидел, что она стоит в отделе аксессуаров и что-то пристально рассматривает. Он решил подойти к ней.
- Малышка, время вышло, - подошел сзади Дима.
- Ой, да? А я тут..ну засмотрелась в общем, - девушка показала другу два кольца.

- Берём, - удовлетворительно сказал Дима и посмотрел на консультанта, - упакуйте оба пожалуйста

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Берём, - удовлетворительно сказал Дима и посмотрел на консультанта, - упакуйте оба пожалуйста.
- А? В смысле берем?
- Ну они тебе понравились ?
- Даа, но это не пово....,- девушка не успела договорить
- Повод.
- Ноо, они же дорогие.
- Вот, когда будешь моей женой, тогда можешь считать мои деньги, а сейчас пожалуйста надень их, - Дима протянул девушке коробочку.
- Спасибо большое, - смущённо сказала девушка и обняла парня. Дима же в свою очередь прижал к себе девушку и поцеловал её в макушку.
Они стояли так минуты три.
- Так идём мерить наши образы, - сказала радостно т/и, - мне не терпится увидеть, что же ты мне подобрал.
- Идём, солнышко, - улыбнулся Дима и они направились к примерочной.
"Интересно, она действительно не замечает, как я её называю, или только делает вид"- подумал парень.
"Блин, мне нравится, когда он меня так называет, меня раньше так только брат называл. Это так приятно."- поймала себя на мысли
т/и.

______
Проголосуй пожалуйста, тебе не сложно, а мне приятно ❤

Дима Масленников И Девочка На Чёрном Гелендвагене [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя