Глава 34. Новогодняя суета

284 13 7
                                    

Это был по истене семейный ужин, для полной картины не хватало лишь родителей. Ребята обсуждали и новые съемки, которые запланированы уже на следующий год, и то как они будут отмечать праздники. Они решили собраться только вчетвером и быть в этот новый год только с любимыми. После ужина было принято решение посмотреть сериал. Выбор пал на Последний аксель*.
Тренер готовит упорную фигуристку к решающему выступлению. Спортивная драма с детективной линией, о воле к победе и жажде свободы. Терпению, настойчивости и трудолюбию главной героине позавидуют многие. Чего ей стоило попасть в группу, где готовят чемпионов. Но попав в неё начались не менее жёсткие и серьёзные игры: подставы, травмы, конкуренция и закулисные отношения между спортсменами. И любовь подростковая и взрослая с разочарованиями и изменами. А так же достаточно грязных жизненных реалий.
Остановившись на середине сериала пары разошлись по комнатам - спать. Дима и т/и уснули почти сразу. Женя и Эмиль ещё какое-то время разговаривали о планах и подарках для друзей. Дождавшись когда Эмиль уснёт, Женя тихо вышел из комнаты и спустился в мастерскую. Парень сел в кресло и стал вглядываться в рисунок, который он нарисовал днём.
На фоне тихо играла музыка. Женя принялся что-то рисовать, а спустя час начал что-то вырезать из воска. Работал он аккуратно и сосредоточенно. Через пару часов, Женька держал в руках макет кольца из воска. Доработав несколько моментов, он принился плавить металл. Для этого кольца парень выбрал серебро, хоть он редко делал украшения из него, Женя подумал, что для этого украшения подойдёт именно оно. Дождавшись полного остывания украшения он начал шлифовку и полировку, доводя его до совершенства. Рассмотрев кольцо со всех сторон Женя улыбнулся и взглянул на часы - 6:28. Ложиться спать уже не было смысла, ведь на девять утра назначена встреча с заказчиком. Парень поднялся вверх и пошёл в душ. Взбодрившись прохладной водой и мятным гелем для душа он тихо поднялся в свою комнату, где все так же крепко спал Эмиль.
Женя тихо оделся, стараясь не нарушить сон своего парня, и быстро спустился на кухню. Парнишка поставил чайник на плиту, а сам в это время насыпал в глубокую тарелку гранолу и залил йогурт, добавив немного фруктов. Дождавшись закипания чайника он заварил зелёный чай с мятой и манго. Аромат мяты наполнил всю кухню.
Закончив завтрак Женя спустился в мастерскую и забрал накануне собраный заказ. Вернувшись на верх парень надел серое пальто поверх черной водолазки, зачесал длинные волосы назад и вышел из дома. Парень дошёл до гаража, в котором стояла его машина. У Жени как и у сестры был гелендваген, который ему на двадцатилетие подарили родители. Единственное, что его отличало от гелика т/и это то, что он был матовый. Немного прогрев машину парень открыл ворота и выехал за их предел. Выйдя из машины он закрыл ворота и поехал на встречу с клиентом, до которой оставалось буквально сорок минут. Женю радовал тот факт, что ехать ему не очень далеко. В машине тихо играла музыка:
"Нева - великолепный вид.
Иди по головам, иди через гранит -
Переступи черту.
Впервые за сто лет взгляни на красоту.
Взгляни на этот свет, шагая в темнату.
Скажи, что я её люблю
Без неё вся жизнь равна нулю
Без неё вся жизнь равна нулю
И дождь сквозь плащ и капюшон
И пробегает дрожь
И страшно и смешно
И тесно облакам...." (Сплин - Скажи).
Спустя пол часа парень припарковался возле кафе, в котором была назначена встреча. Он зашёл внутрь, огляделся. Заказчика еще не было. Он сел за свободный столик, заказал себе кофе и стал ждать. Кофе был готов через пять минут, а еще через минуту к нему подошёл молодой человек, немного старше самого Жени. Он был одет в строгий черный костюм. Золотов невольно посмотрел на часы, ровно 9:00. "Пунктуальный" - сделал сам себе заметку Женя и протянул ему коробочки с украшениями, тот проверил всё ли в порядке, поблагодарил парня за работу и перевёл оплату. Пожав парню руку и поблагодарив ещё раз, он удалился.
Женя же продолжил сидеть за столиком в кафе, пить кофе и что-то писать в ежедневнике. Он составлял список подарков, которые стоит купить как можно скорее, так как новый год уже через два дня, а единственный подарок который он подготовил это сумка, которую так давно хотела сестра, но никак не могла её найти. Для Димы они с Эмилем решили выбрать хороший парфюм. В голове Жени витала мысль что же подарить любимому.

Дима Масленников И Девочка На Чёрном Гелендвагене [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя