Дима не хотел тревожить т/и и будить её, поэтому решил, что просто оставит всё как есть. Он укрыл девушку пледом, прижал немного ближе к себе и закрыл глаза. Парень не хотел спать. Он чувствовал нежное дыхание девушки возле своей шеи. Ему это нравилось. Он не хотел, чтобы это заканчивалось. Дима хотел проводить с ней всё больше и больше времени. Он невольно поймал себя на мысли, что влюбляется в эту хрупкую и милую девчонку. Сам того не замечая он уснул.
17 декабря 8:45
Девушка проснулась от будильника. Она почувствовала руку Димы на своей талии, подняла глаза и увидила, что парень уже не спит. Она лежала прижавшись к его груди.
- Доброе утро, - потирая глаза сказала девушка, - ты давно не спишь?
- Доброе утро красавица, нет минут десять назад проснулся.
Девушка взяла телефон и увидела уведомление, об отметке в истории. Она открыла инстаграм и увидела историю Димы.
- Я вчера даже не заметила как уснула.
- Ты хотя бы выспалась?
- Да, я прекрасно себя чувствую.
- Что у нас сегодня по планам? - поинтересовался Дима.
- Душ, завтрак, реклама и едем в тц за покупочками, а вечером я к Лерке на маникюр.
- Да, насыщенный у нас с тобой денёк будет.
- Да, у меня тут появилась еще одна идея, щас после завтра ты мне поможешь её вооплотить, - ехидно посмеялась т/и.
- Что же ты задумала?
- Узнаешь, - рассмеялась девушка.
Девушке пришла в голову замечательная идея, снять Диму в рекламе в своём инстаграм. Ребята встали с кровати, Дима пошел в душ, а т/и готовить завтрак.
- Дим, ты овсянку будешь? - прокричала девушка.
- Да,- сквозь шум воды ответил Дима.
Девушка сварила овсянку. Достала из холодильника ягоды и поставила на стол. Она заварила мятный зелёный чай и поставила на стол. Минут через пять вышел парень.
- Проходи, садись завтракать.
- Как вкусно пахнет. - Дима сел за стол. - так что за авантюру ты придумала?
- Щас выйду из душа и всё расскажу.
- Вот интригантка блин.
- Да, я такая.
Они оба рассмеялись
Доев кашу девушка пошла в душ и там записала первую сторис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников И Девочка На Чёрном Гелендвагене [ЗАМОРОЖЕН]
Novela JuvenilЧто с ней произойдёт? Что будет с её братом? ~мой первый фф~