Утро первого января началось в 12:40
Диме пришлось проснуться вместе с т/и, ведь она решила, что именно сегодня необходимо испечь печенье. Парень идёт в душ, а девушка на кухню.
Т/и стоит у стола и замешивает тесто. Дима вышел из душа в полотенце, которое лишь немного прикрывало его бёдра и совсем не скрывало возбуждение. Капельки воды с волос капают на его широкие плечи и медленно, оставляя влажный след, стекают вниз по спине. Он тихо подходит сзади к любимой кладет голову на её плечо и обнимает за талию.
Забыв о том, что дома брат и его парень, девушка была только в шортах и топе.
Она отстраняется от теста и поворачивается к Диме лицом. Его губы тут же соприкасаются с её. Их руки блуждают по телам друг друга. Один миг и т/и оказывается, сидящей на краю стола. Она обвивает талию Димы своими ногами, тем самым прижимая его как можно ближе к себе. Их губы не разрываются ни на минуту. Парень медленно начинает целовать шею спускаясь к груди. Он проводит пальцами, по торчащим сквозь тонкую ткань топа соскам, и нежно касается их языком. Т/и откидывает голову назад и наслаждается этим моментом.
Их прерывает телевизор, который включается от случайного нажатия на пульт. Внизу экрана видно три зелёные буквы "НТВ" видимо Сергей Николаевич утром перед отъездом смотрел новости, их сейчас транслируют. Внимание пары прерывает бегущая строка, которая информирует о какой-то срочной новости. Дима и т/и решают не переключать, а узнать что же уже успело произойти утром 1 января. Через минуту заговорил диктор:
"Мы прерываем выпуск новостей срочной новостью. Сегодня в 12:30 по московскому времени погиб молодой актёр театра и кино, звезда сериала "Трудные подростки" - Максим Агапов. Молодой человек не справился с управлением своего транспортного средства, вылетел в кювет и получил травмы не совместимые с жизнью. Известно, что Агапов направлялся в Подольск к своим родителям. Как сообщает следственный комитет в крови актёра обнаружен алкоголь и другие наркотические средства, какие именно, пока не раскрывается. По этому факту возбуждено уголовное дело."- Подожди, т/ишь, это же, тот парень, который приходил, да? - спросил ошарашенный Дима.
- Да, Макс.. его предупреждали, что этим всё закончится, я говорила тогда, друзья все твердили, а он всё думал, что это шутки, как он вообще ещё снимался, ему ж лечиться надо было.. ой дурак, дурак.. сам все испортил...
- Ты о чём?
- Всё его близкое окружение знало, что он употреблял, но никто на него не мог повлиять, он всегда говорил, что может в любой момент бросить это дело, но видимо не бросил, вот и поплатился... жизнью... - сказала девушка и опустила глаза вниз, - Жеке надо рассказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников И Девочка На Чёрном Гелендвагене [ЗАМОРОЖЕН]
Novela JuvenilЧто с ней произойдёт? Что будет с её братом? ~мой первый фф~