Глава 30. Дим, я знаю где она.

296 26 4
                                    

После ужина парни разошлись все по комнатам. Женя и Эмиль закрыли дверь на ключ, разделись и легли в кровать. Парни поставили будильник на шесть утра. Женя выглядел очень уставшим и потерянным. Эмиль подвинул парня к себе и нежно поцеловал его в губы. Женя ответил на поцелуй. Парень закрыл глаза и просто наслаждался моментом. Руки Эмиля начали медленно блуждать по телу возлюбленного. Женя запустил одну руку в волосы Иманова, вторая же обнимала его за талию. Эмиль почувствовал, что что-то упирается в его живот. Он сразу сообразил что это. Эми медленно опустил руку на пах партнёра. Женя немного отстранился и немного испуганно посмотрел на молодого человека.
- Солнце, я не сделаю тебе больно, обещаю, всё будет хорошо. Просто закрой глаза, если тебе будет так спокойнее. - сказал Эмиль, а Женя лишь робко кивнул и закрыл глаза.
Эмиль продолжил целовать парня, только теперь его рука находилась в районе паха его любимого. Парень страстно целовал шею и ключицы Золотова, параллельно нежно поглаживая через ткань боксеров его член. Женя начал немного постанывать, что ещё сильнее заводило Эми, который начал спускаться всё ниже и ниже. Он покрывал поцелуями каждый сантиметр накаченного тела, иногда оставляя багровые следы на коже. Одна рука Иманова была на бёдрах Жени и иногда сжимала его ягодицы. Эмиль видел, что Жене нравится это, но он не знал как далеко тот готов зайти. И поэтому он медленно стянул трусы с Жени и взял его член в руку. Золотов прикусил губу. Эми тихо спросил у парня всё ли хорошо, в ответ он получил лишь тихий, нежный стон, он понял, что это означает да и продолжил.. смочив головку слюной стал медленно надрачивать член весьма внушительных размеров, при этом не переставая покрывать всё тело парня поцелуями.
Стоны парней доносились по всей комнате. Возможно даже по всей студии, благо от остальных комнат их отделяла гостинная.
Эмиль отстранился от парня и потянулся к полке стоящей возле кровати. Открыв верхний ящик он достал небольшую баночку голубого цвета с надписью DUREX.
Вернувшись к начатому Эмиль сел на Женю сверху и продолжил его целовать иногда прикусывая то верхнюю то нижнюю губу любимого.  Он наклонился к уху юноши и сладко прошептал "ты готов, милый?" На что последовал только протяжный стон. Эмиль попросил парня лечь на живот, а тот покорно выполнил просьбу. Взору старшего открылась широкая крепкая спина и не менее привлекательные ягодицы, которые так и манили втиснуться между ними. Иманов взял смазку и выдавил небольшое количество на средний палец. Легким движением палец оказался прижатым к заветной дырочке. Немного надавив палец Эмиля оказался внутри парня, после чего Женя скривил лицо от непривычной боли пронзившей  как ему показалось всё тело. Иманов не торопился и дал сначала привыкнуть парню к новым ощущениям. Спустя пару минут он начал медленно двигать сначала одним пальцем, а вскоре уже двумя. Женя к этому моменту уже начал привыкать и даже попытался неумело двигаться в такт движениям Эми. Вытащив пальцы парень налил смазку на руку и смазал свой член и еще раз анал парня. На секунду Эмиль навис над парнем,а потом поцеловав того в шею так, что у Жени пробежали мурашки. Он прижался головкой к дырочке парня и снова немного надавив оказался внутри. Женя вскрикнул, на его глазах проступили слёзы. Иманов этого не видел, он наклонился к уху парня и прошептал:
- Расслабься и получай удовольствие.
И двинул тазом вперед, что позволило ему войти в Золотова до конца. Женя снова вскрикнул, но теперь это больше было похоже на наслаждение. Подождав немного, пока партнёр привыкнет окончательно, Эмиль начал медленно двигаться вперед и назад. С уст Жени всё чаще стали доносится нежные и протяжные стоны, особое удовольствие ему приносило, когда Эмиль прикусывал немного его шею. Теперь уже Жене не было больно, он действительно наслаждался этим процессом. Они уже успели сменить положение так, что Золотов лежал на спине, а его ноги были на плечах Эмиля. Парни утопали друг в друге, их губы искусаные уже до крови не желали расставаться. Женя уже не мог себя сдерживать и минут через семь кончил на свой живот. От этого вида Эмиль не мог уже себя контролировать. Он хотел целиком и полностью завладеть парнем, хотя тот и так был уже только его. Спустя еще минут десять Эми кончил, и не вынимая член из парня лёг прямо на него. Парни лежали так еще минут пятнадцать, а после лишь надев трусы уснули обнимая друг друга.

Дима Масленников И Девочка На Чёрном Гелендвагене [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя