Ребята поднялись в комнату Жени и устроились на кровати. Парень подошел к стелажу у стены и достал стеклянный органайзер с большим количеством ячеек. Он протянул кейс сестре и сказал: вот, посмотри, это то, что сейчас есть в наличии.
Да. Женя занимался изготовлением украшений из дерева, ювелирной смолы и титана на заказ. Украшения ручной работы стоят достаточно дорого, поэтому этот бизнес приносил хороший доход, парень жил в своё удовольствие вне зависимости от родителей. Парень любил свою работу. В каждое кольцо, кулон, серьги он вкладывал частичку своей души.
Т/и рассмотривала украшения вдоль и поперёк. Её взгляд остановился на кулоне черного цвета. Пронзающе до глубины души чёрное дерево местами покрытое тончайшим слоем ювелирной смолы напоминало космос. Такой бескрайний, мерцающий мириадами искр. Уже тысячи лет он зовет нас и, хочется верить, нашим потомкам удастся ответить на приглашение. Глаза девушки загорелись и она произнесла: Вот. Вот это то что я искала. В отражении этого кулона можно утонуть слово в космосе. Так же как и в его глазах, - чуть тише заметила девушка.
Женя посмотрел на сестру и сказал: я рад, что тебе понравилось это украшение. Давай я упакую его.
Он взял из шкафчика квадратную коробку из такого же чёрного дерева, сквозь отверстие продел каучуковый шнурок и аккуратно вложил кулон в отверстие, которое было выбито специально для него. Взяв на полке атласную ленту бордового цвета, он завязал аккуратный бантик.
- Вот, открытку ты уж сама выбери, я уверен, Дмитрий оценит этот подарок по достоинству, - протягивая коробку сказал Женя.
- Женька, я тебя обожаю, - радостно сказала т/и о обняла брата.
Входная дверь со скрипом открылась и с первого этажа послышалось: Женя, сынок, мы дома.
- А вот и мама с папой, - обнимая сестру сказал Евгений.
- Идём встречать.
Они спустились на первый этаж.
- О, и т/и тут, привет доченька, - обрадовалась мама.
- Ужин готов, только погреть, - сказал Женя стоя на лестнице, - я сейчас к вам спущусь, - добавил он и вернулся в комнату.
Парень открыл сейф и взял оттуда коробку, такую как так, в которую он несколько минут назад упаковывал кулон, который выбрала сестра. Он открыл коробку и взял два кулона, по форме напоминающих Инь-Янь. Они были не классические черно-белые, какими мы привыкли видеть. Оно были из черного дерева и залиты голубой и алой смолой соответственно. Парень спустился на кухню к семье. И подошёл к сестре.
- Сестрёнка, любимая, я очень рад, что ты у меня есть и в честь того, что два дня назад я был не в состоянии тебе подарить подарок, то сегодня, сейчас я готов. Я хочу подарить тебе половинку этого кулона. А вторая будет у меня, - Он протянул ей кулон с красной смолой, - вот, надень его и не снимай, когда он на тебе, будь уверена, что ты под моей защитой.
- Женечка, родной мой, спасибо тебе большое, я безумна благодарна родителям, за то, что у меня есть такой чуткий и внимательный брат, - т/и обняла брата и поцеловала в щеку.
Женя помог т/и надеть кулон на её шею, а она в свою очередь сделала тоже самое.
- Дочь, ты поужинаешь с нами? - спросила мама.
- Не, мамуль, меня уже Женька покормил, я домой поеду.
- Хорошо, на дороге осторожнее будь, - добавил папа.
- Хорошо, - еще раз всех обняв девушка пошла в прихожую и начала одеваться.
- Я провожу, - пошел за ней брат.
- Так, сестренка, смотри, на первом свидании не целоваться, - рассмеялся Женя.
- Хорошо, - ответила т/и, взяла коробочку с подарком и вышла на улицу.
Девушка села в машину, положила подарок в бардачек и взяла телефон, который всё это время был в беззвучном режиме. Она увидела несколько пропущенных звонков с неизвестного номера, и много сообщений от Димы:
^Привет, как ты?^
^Т/и как ты?^
^Милая ты где?^
^Почему молчишь?^
^Перезвони пожалуйста^
^Я тебя чем-то обидел, почему ты не пишешь и не отвечаешь?^
И тд.
Она завела машину и набрала номер, с короторго ей звонили.
- Алло, т/и, ты куда пропала, - услышала она взволнованный голос по ту сторону экрана.
- Привет, Дим, со мной всё хорошо, я у брата была, а телефон на беззвучном был, поэтому и не отвечала.
- Ох, вот напугала.
- Всё хорошо, не переживай.
- А сейчас ты где?
- Домой еду.
- Хорошо, не против, если я к тебе подъеду?
- Приезжай, я буду дома минут через 40.
- Отлично, тогда я собираюсь тоже.
- Хорошо, до встречи.
- Жди. - сказал Дима и отключился._______
Проголосуй пожалуйста, тебе не сложно, а мне приятно ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников И Девочка На Чёрном Гелендвагене [ЗАМОРОЖЕН]
Подростковая литератураЧто с ней произойдёт? Что будет с её братом? ~мой первый фф~