*16:25*
Машина остановилась и Дима произнес:
- Мы приехали.
- А, уже, так быстро, - улыбнулась т/и.
- Я могу помочь тебе занести твои вещи? - поинтересовался парень.
- Да, я буду очень признательна,- ответила т/и.Девушка взяла два букета, а парень достал из багажника пакеты и пошёл, за девушкой. Ониподнялись на 5 этаж, девушка открыла дверь и они вошли в квартиру. Пройдя на кухню девушка предложила парню выпить чай. Тот согласился.
Она включила чайник и пошла в гостинную, взяла две вазы и принялась ставить цветы в воду.
Дмитрий разделся и прошёл на кухню.- У тебя очень уютная и красивая квартира, - заметил Дима.
- Спасибо, я сама её обустраивала, я дизайнер помещений по образованию, - ответила т/и.
- Интересная професиия
- Да, - согласилась девушка, - а ты чем занимаешься?
- А я блогер, у меня свой ютуб канал, - отвеил Дима.
- О, так мы коллеги, я веду свой блог в инстаграме, - обрадовалась девушка.
- Круто, как тебя найти? - спросил молодой человек.
Девушка сказала ему свой ник и принялась наливать чай:
- Смотри, есть облепиховый - мой любимый, мятный и малиновый, какой ты будешь? - поинтересовалась девушка.
- Давай облепиховый.
Тем временем Дима подписался на т/и в инстаграм и листал её фото.
Девушка поставила чай на стол. Они пили чай и разговаривали. Их разговор перебил звонок в дверь. Т/и подошла к двери и спросила: кто там?
- Вы т/и т/ф? Вам доставка.
Получив ответ девушка открыла дверь и увидела огромный букет цветов.
- А от кого они? - спросила Т/и
- У меня не указано, может в открытке что-то есть, вот распишитесь пожалуйста, - курьер протянул ей документ.
Девушка поставила подпись, взяла цаеты и закрыла дверь. *Интересно, от кого они* - задумалась девушка и взяла записку:
^Доченька, поздравляю тебя с твоим днём рождения, я очень сильно тебя люблю. Папа.♡^ - девушка расплылась в улыбке.
Девушка зашла на кухню, Дима обернулся и увидел букет.
- Какой красивый, от кого он? - с интересом спросил Дима
- От папы, - радлстно ответила т/и, - ой, а который час?
- 17:10, а что ты куда-то спешишь? - спросил парень
- Меня родители к шести ждут на ужин, надо собираться и вызвать машину, - быстро проговорила девушка и поставила цветы в вазу с водой
- Я тебя отвезу, если ты не против, - уверенно произнес молодой человек.
- Я была бы тебе очень признательна, а какие у тебя планы на этот вечер?
- Никаких, думал в клуб поехать, а что такое? - удивился парень.
- Я хочу пригласить тебя на празднование своего дня рождения, - улыбнувшись сказала т/и.
- Ой, как-то наверное не удобно, там будут твои друзья, - задумался Дмитрий.
- Я вас познакомлю, всё решено идешь со мной, я одеваться пошла, - ехидно проговорила девушка.
- Хорошо, - согласился парень.
Девушка прошла в гардеробную, выбрав черное платье и туфли в цвет платья, вышла в кухню. Дима обернулся, и восхищаясь произнес:
- Леди, вы великолепны!
- Благодарю, - улыбнулась т/и и прошла в прихожую.
Дима помог девушке надеть пальто серого цвета, потом оделся сам и они вместе вышли из квартиры. Выйдя из подъезда они увидели, что уже стемнело и пошёл снег. Пара села в машину и поехали к родителям т/и.
Они ехали быстро, Дима следил за дорогой, но иногда оборачивался на свою новую знакомую и любовался её красотой. Неподдельная улыбка, карие глаза, которые светятся от радости. Локоны спадали на её плечи. Парню казалось, что он знает её вечность.
- А вот мы и приехали, - указывая к какому дому припарковать машину, сказала т/и.
Дима вышел из авто, открыл спутнице дверь и помог выйте девушке. Они взяли, купленные т/и заранее сладости и направились в дом.______________
Проголосуй пожалуйста, тебе не сложно, а мне приятно ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников И Девочка На Чёрном Гелендвагене [ЗАМОРОЖЕН]
Подростковая литератураЧто с ней произойдёт? Что будет с её братом? ~мой первый фф~