Т/и включила музыку и из динамика послышалось:
^ Это моя вечеринка, одна и та же пластинка
33 суки, все, как моя половинка^ (Скриптонит - вечеринка)
Девушка невольно начала подпевать. Рабочий день уже заканчивался и все спешили домой. Девушка решила объехать пробки и свернула во двор. Она ехала спокойно, девушке была знакома каждая улица этого огромного города. Т/и решила заехать в магазин и купить что-то к чаю. Она припарковала машину рядом с магазином.
В магазине т/и была минут 15. Она купила торт "птичье молоко", который так любит её брат. Села в машину и продолжила свой путь к дому родителей./Тем временем в Студии Димы (с момента как они расстались)/
Дима зашел в студию, где его ждали Даник и Сударь.
Дима взял свой ноутбук и предложил пацанам выбрать дом, в котором они будут отмечать день его рождения.
- Вот смотрите, мне этот нравится, - сказал Дима и показал на экран ноутбука.
Парни посмотрели и одобрили выбор друга.
- Хороший выбор, - сказал Даник.
Дима связался с хозяином дома и оплатил авнс за аренду на неделю./Дом родителей т/и/
Т/и знала, что родители на работе, поэтому приехала поговорить с братом один на один. Девушка написала Диме сообщение, о том, что приехала. Зайдя в дом она сняла верхнюю одежду и поднялась в комнату брата.
Открыв дверь, её взору предстала такая картина: Женя лежал уткнувшись лицом в подушку. В комнате синим цветом горела неоновая лента.
Услышав, что дверь в комнату открылась, Женя вздрогнул от испуга. Посмотрев в сторону двери парнишка выдохнул:
- А, это ты, проходи сестрёнка.
- Ты чего это пугаешься? - т/и прошла в комнату
- Та я никого не ждал, ты хоть предупредила бы.
Девушка подошла и обняла брата.
- Так ты наверно голодная, я знаю, что ты постоянно забываешь поесть. Идем на кухню. Они вышли из комнаты и спустились на первый этаж.
- Да, тут ты прав, я только позавтракать сегодня успела, кстати я тут тортик к чаю привезла.
- Нет, сначала поешь нормально, а потом торт. Вот что твой парень не следит за твоим питанием?
- Какой парень? Я ни с кем не встрчаюсь, - пожав плечами удивилась т/и.
- Ну который тебе помогал меня пьяного спать укладывать, думаешь, если я был бухой, то ничего не заметил?
- А, Дима, это мой друг, мы в тот день случайно познакомились.
- Я знаю кто он, и именно потому что он твой друг ты выкладываешь фотки с ним и из его студии?
- А откуда ты знаешь про студию? Я же не писала нигде, что это у него, - шокировалась девушка.
- Ой, сестрёнка, ты как с луны свалилась. Ты историю недавно выложила. Он в этой студии снимает проверку лайфхаков, ты вообще знаешь чем он занимается?
- Нуу, он блогер на ютубе, - задумалась девушка и поняла, что действительно очень мало знает о своём друге.
- Ты хоть смотрела то, что он снимает?
- Эм, нет, как-то не до этого было, сначала мой день рождения, потом клуб, машину с сервиса забрали, - начала перечислять девушка то чем занималась последние два дня.
- Даа, ну ты даёшь конечно. Вот посмотри, пока я ужин приготовлю, - Женя поставил ноутбук перед сестрой и открыл канал Димы.
- Сколько? 15 миллионов подписчиков? Да ты гонишь, - удивилась т/и.
- Да да, - рассмеялся Женя, - ты кстати прости за то что тогда напился, опять с Сашей поцапались.
- Всё хорошо, родители были в шоке правда, а так ничего страшного, - успокоила она младшего брата.
Девушка включила последний опубликованный ролик и увидела Диму в том самом образе, в котором он приехал к ней вчера.
- О, а это вчера снимали, вот это монтажёр быстро работает, меньше чем за сутки смонтировал, - удивилась девушка.
- С чего ты взяла, что вчера?- поинтересовался брат.
- Он вчера именно в этом образе приехал ко мне, чтоб забрать мою машину из сервиса,- пояснила девушка.
Тем временем брат уже пожарил картошку и котлеты.
- Вот, ешь, а то Дима твой, за тобой вообще не следит.
- Да не мой он, - возразила т/и.
- Ладно, ладно, - ответил Женя 'Ага, как же, не твой, а сама вон залипла' -про себя подумал парень.
- Я кстати приехала по твоей специальности, я хочу попросить тебя изготовить один кулон в подарок, но на это есть всего пять дней, сказала девушка.
- Ну смотря что именно ты хочешь видеть, доедай и пойдем посмотрим, может что-то из наличия тебе понравится или индивидуально эскиз нарисуем. А для кого подарок то, если не секрет?
- Да вот, Дима пригласил меня на свой день рождения, я подумала, что кулон из древа будет прекрасным подарком. Ну а кто как ни ты может сделать такую красоту, братик.
- Ой, не льсти, чай будешь?
- Да, - кивнула т/и.
Женя налил в кружки чай и открыл торт, который привезла т/и.
- Птичье молоко. А ты знаешь как меня порадовать, - расплываясь в улыбке сказал парень.
- Ну не зря же, я твоя старшая сестра.
- Ой, у нас всего два года разницы, не обольщайся сестренка,- сказал он и рассмеялся.
Парень протянул кружку сестре и сказал: пойдём, выбирать подарок, твоему Диме.
Девушка в шутку замахнулась на брата.
- Та шучу я, шучу.
- Иди давай.________
Проголосуй пожалуйста, тебе не сложно, а мне приятно ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников И Девочка На Чёрном Гелендвагене [ЗАМОРОЖЕН]
Novela JuvenilЧто с ней произойдёт? Что будет с её братом? ~мой первый фф~