Время близилось к полуночи, родители уже ушли спать, а друзья решили, что надо ехать в клуб.
Девушки убрали всё со стола. Т/и зашла в комнату родителей и сказала, что они уехали. Все сели в машину Димы и поехали в клуб.
Заказав коктейли ребята расположились за столиком в дальнем углу.
- Так, а как вы познакомились то? - никак не унимался Сударь.
- А я ей бампер на машине помял, кстати когда тебе на сообщение днем отвечал, - улыбнулся Дима
- Ё-моё, так я чё купидон что ли? - рассмеялся Никита.
- Тип того,- сдерживая смех ответил Димка.
- А ты вообще не пьёшь?- поинтересовалась Лера.
- Ага, как же не пьёт он, - рассмеялся Никита.
- Не, я выпиваю, просто сегодня нет никакого желания, - грозно смотря на Сударя ответил Дима, - идём танцевать, зр мы что ли в клуб приехали.
Друзья встали и прошли ближе к танцполу.
- А ты круто двигаешься, - прошептала на ухо Димы т/ишка.
- Я танцами занимался долгое время, - пояснил Дима.
- Аа, может всё таки выпьем, за знакомство то, немного, - улыбнулась т/и.
- Ну хорошо, давай, а что пить будем? - согласился парень.
Т/и взяла его за руку и повела к барной стойке.
- Два виски с колой, пожалуйста, - сказала девушка смотря на бармена.
- Хорошо, - ответил бармен и поставил два стакана со льдом на стол. А затем налил в них виски и разбавил колой.
Пара взяли стаканы и смотря друг на друга одновременно произнесли: За знакомство! И рассмеялись.
Тут подошли Лера и Никита и сказали, чтт они поехали домой.
- Нам тоже наверное уже пора по домам, время почти 3 часа ночи, - заявил Дима.
- Согласна, - ответила т/и.
Ребята вышли из клуба. Никита и Лера сели в такси и уехали.
- Я тебя одну не отпущу, садись в машину.
- Ты ведь выпил.
- Всего бокал виски, сама же видела, - успокоил Дима.
- Хорошо, - девушка села в машину.
Дима сел за руль и нажал на газ. Ночь, пробок почти не было. Город украшен разноцветными огоньками. Вывески магазинов и подсвечены всеми цветами, которые можно было представить. Парень вёл машину аккуратно. Он повернул голову на свою спутницу и увидел, что она спит.
Подъехав к её дому, Дима взял её на руки и понёс в квартиру. Благо он уже знал, где живет девушка и ему не пришлось её будить.
Поднявшись на этаж, он открыл дверь в квартиру, пронёс её в комнату и уложил на кровать.
Вернувшись в прихожую, парень повесил пальто девушки и снял с себя куртку и обувь.
Мысли Димы *так, я всё понимаю, мы знакомы буквально день, но не может же она спать в платье. - парень подошел к шкафу, нашел какую-то футболку, - так ну думаю подойдёт.* Подойдя к девушке он сначала надел на неё футболку, а потом аккуратно снял с неё платье. Он укрыл её одеялом и поспешил удалиться из комнаты.
- Останься, - услышал он голос позади себя.
- Хорошо, - Дима подошел к кровати, снял с себя футболку и брюки лег рядом с т/и.
Они уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников И Девочка На Чёрном Гелендвагене [ЗАМОРОЖЕН]
Teen FictionЧто с ней произойдёт? Что будет с её братом? ~мой первый фф~