Т/и сидела в самолёте. Стюарты проводили инструктаж. Перелет предстоял долгий, пять часов. Девушку это не особо волновало. В её мыслях был Дима и та картина, которую она видела перед собой несколько часов назад. Алкоголь начал постепенно отпускать разум. Девушка зашла в инстаграм и увидела истории друзей с вечеринки. Там были моменты их танца с Димой, как он говорит всем, что она его девушка. Всё это больше и больше нагнетало обстановку. На неё начало подписываться огромное количество людей. Она решила опубликовать ещё одну историю, а потом забронировала номер в отеле, включила музыку в наушниках и погрузилась в свои мысли.
В студии Димы царил хаос. Он был в отчаянии, растерянности. Масленников всегда находил выход из сложных ситуаций, но в этот раз, он вообще не понимал, что должен делать и как ему быть. На сообщения девушка не отвечала. Она не отвечала никому ни Диме, ни Сударю, ни Данику. Никому. Парни пытались понять какой аэропорт изображён на фото из истории т/и, но это не приносило никаких успехов.
Узнав все рейсы из всех аэропортов друзья сразу отмели те, которые были внутри страны и те, в которые необходим шенген. Осталось не много рейсов, но всё ещё было не понятно, какой же выбрала девушка.
Даник увидел историю т/и и показал её Диме.
- Блять, с её заработком она могла полететь куда угодно, Турция, Египет, Таиланд, Объединенные Арабские Эмираты, в любую блять страну, где не нужна виза.
Дима не подозревал, как близко находился к ответу на свои вопросы.
Он позвонил Арине, и попросил отменить все оставшиеся съёмки, соврав, что очень сильно болеет.Долго поспать у Жени не получилось. Ему приснилась сестра. Он проснулся в холодном поту. Парень очень удивился, ведь последний раз он видел сны пять лет назад, когда она его спасла от неминуемой смерти. Именно тогда сестра для него стала самым близким человеком в этом мире. И вот сейчас он даже не знает, где она, что с ней и как её найти.
Он взял с тумбы телефон и попробовал набрать т/и. Абонент всё так же был вне сети. Он открыл инстаграм и увидел историю, которую опубликовала сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников И Девочка На Чёрном Гелендвагене [ЗАМОРОЖЕН]
Genç KurguЧто с ней произойдёт? Что будет с её братом? ~мой первый фф~