Дима услышал уведомление и достал телефон из кармана. ^т/и упомянула вас в истории^. Дима улыбнулся и открыл уведомление. Увидев фото, он посмотрел на т/и, она улыбалась так искренне и не принуждённо. Её глаза горели как у ребёнка, которому подарили желанный подарок.
Дима поцеловал её в макушку и нажал *ОПУБЛИКОВАТЬ В ИСТОРИИ* .
Гармонию нарушил таксист, который грубым прокуренным голосом прервал тишину: ПРИЕХАЛИ!
Пара вышла из машины и направилась к автосервису.
- Здравствуйте, вот, ремонт вашей машины закончен, можете забирать, - сказал мастер.
- Спасибо, сколько с меня? - обходя машину со всех сторон спросила т/и.
- Не переживай, я уже всё оплатил. Всё таки это была моя вина, - улыбнувшись сказал Дима.
Девушка удовлетворительно улыбнулась и села за руль машины. Дима устроился на пассажирском сидении.
- Ну что, Дим, мы куда? В торговый центр?- поинтересовалась т/и заводя машину.
- Да, - подтвердил парень.
Девушка выехала с парковки сервиса и устремилась в сторону тц. Время близилось к 21:00. Пробки постепенно сходили на нет. Снегопад усиливался.
- Можно я включу музыку? - спросил Дима.
- Да, конечно, включай.
^Ты пахнешь как любовь
Ты сумасшествие с первого взгляда
Ты пахнешь шоколадом
Пахнешь как цветы
Пахнешь как мечты воплощаемые с нуля^ (Скриптонит - космос)
Музыка заиграла. Т/и знала этот трек, и невольно начла подпевать. Это был её любимый исполнитель. Дима посмотрел на неё и улыбнулся. Он видел перед собой счастливую девушку, которая с каждым мигом нравится ему всё больше и больше. Он и сам того не замечая влюблялся в неё. Т/и следила за дорогой и вдруг почувствовала взгляд Димы и обернулась на него. Парень нежно смотрел на неё не отрывая взгляд. Его глаза горели ярче гирлянд, которыми был украшен город. Сейчас он хотел только одного, чтобы эта девчонка была рядом с ним всегда.
Тем временем Т/и припарковалась возле торгового центра. Друзья вышли из машины и направились за покупками. Первым делом они зашли в кофейню и заказали кофе. Дима взял классический латте, а т/и - карамельный раф. Ребята гуляли по тц, веселились, примеряли друг другу карнавальные маски. И каждый из них хотел, чтобы это не заканчивалось. Им было хорошо вместе. Накупив достаточно украшений и декора, они вышли из тц и направились к машине.
Сложив покупки в багажник они сели в машину. Дима сказал адрес студии и они поехали. Снег не планировал прекращаться. Дорожные службы не справлялись. 22:30. Пробок уже нет. Дорога свободна. В машине тихо играет музыка. Дима смотрит на т/и и восхищается тем, как эта хрупкая и нежная как хрусталь девочка управляет такой брутальной и далеко не девечьей машиной. Он даже решил запечатлить этот момент в истории. Парень достал телефон, открыл инстаграм и сделал фото. Он упомянул т/и в истории и ей пришло уведомление. Девушка решила не отвлекаться от дороги и то, что посмотрит по приезду. Тем более ехать им оставалось буквально пять минут. Они подъехали к многоэтажке. В некоторых окнах уже мигали гирлянды, создавая атмосферу праздника, до которого осталось всего лишь две недели. Друзья вышли из машины. Дима направился к багажнику, чтобы забрать покупки. Т/и же стояла и наблюдала за снегом, который покрывал всё. Дороги, машины, немногочисленных людей. Дима отдал ключи Т/и. Девушка открыла дверь магнитом со связки и они прошли в лифт.
- Нам на семнадцатый, - уже уставшим голосом сказал Дима.
Девушка нажала на кнпку и лифт устремился вверх.
- 152 квартира, - ответил на немой вопрос своей спутницы парень.
- А ты уже мысли мои читаешь?- смеясь спросила девушка.
- Да, - улыбнулся молодой человек.
Лифт остановился и двери открылись. Девушка открыла дверь, пропустила Диму, который нёс пакеты и зашла сама захлопнув дверь.
- Пацаны, есть кто живой? - крикнул Дима.
- Чего орёшь? - послышался голос Сударя из дальней комнаты.
- Иди сюда, помогать будешь, - с усмешкой продолжил Димка.
- С чем тебе помогать то надо, ты время видел? - заговорил Сударь выходя из комнаты, - оо, Т/ишка, привет, какими судьбами к нам?
- А меня Дима попросил помочь вам с украшеним студии к празднику.
- Аа, эт дело хорошее, проходи, не стой в прихожей, - ответил Сударь и взял у Димы несколько пакетов.
Девушка сняла обувь и пальто, и прошла в гостиную. Она села на диван, разблокировала телефон и увидела уведомление о том, что Дима упомянул её в истории. Т/и поспешила посмотреть, она увидела свою фотографию и прочитала в слух: ИЗ-ЗА ЭТОГО ФОТО ДЕКАБРЬ СО СНЕГОМ.
- А, ты о чём? - поинтересовался Никита.
- Да, тут Дима, пока я за дорогой следила, фотку классную сделал, вот смотри, - и показала Сударю фото.
- Да, согласен красивая фотография, - загадлчно посмотрев на Дмитрия, сказал Сударь.
- А, что больше никого нет что ли? - поинтересовался Дима.
- Время видел, все давно по домам разъехались, а я тут просто засиделся, стрим вёл, - пояснил Никита.
Дима посмотрел на часы и увидел, что скоро полночь.
- Я полагаю украшеним студии мы займёмся уже завтра, а сейчас предлагаю посмотреть фильм, - обратился к друзьям Дима.
- Отличная идея, - ответила т/и.
- Что будем смотреть? Комедия, мелодрама или может ужастик?- поинтересовался Сударь.
- Давай комедию.
- Прекрасный выбор, - садясь рядом с девушкой, сказал Сударь.
- Я сейчас переоденусь и присоединюсь к вам, - добавил Димка.
- Хорошо, - улыбнулась т/и.________
Проголосуй пожалуйста, тебе не сложно, а мне приятно ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников И Девочка На Чёрном Гелендвагене [ЗАМОРОЖЕН]
Подростковая литератураЧто с ней произойдёт? Что будет с её братом? ~мой первый фф~