27 декабря 18:15 Аэропорт Домодедово.
Самолёт благополучно приземлился. Выйдя из здания аэропорта Дима и т/и сели в одно такси, а Женя и Эмиль в другое. Друзья вернулись из Эмиратов раньше, чем планировалось. Жене необходимо было закончить заказ, срок которого подходил уже 29 числа.
Прям из аэропорта Женя и Эмиль направились к Жене, по пути оформляя доставку из любимого ресторана, ведь готовить ужин точно не было в планах ребят.
Т/и и Дима же в свою очередь поехали к Т/и. По пути заехав в магазин за продуктами. Да. Они помирились. У парня даже в голове появилась мысль сделать девушке предложение, но пока что очень рано, ведь они знакомы всего пару недель. Приехав домой, пара приняли душ и сразу легли спать так как оба устали от перелёта.
Женя же спать пойти не мог. Ему нужно доделать заказ и поэтому сразу по приезду домой он спустился в мастерскую, оставив Эмиля ждать доставку еды. Спустя пол часа приехал курьер, Эмиль забрал заказ и спустился к парню в мастерскую, чтобы позвать его к столу. Женя сосредоточенно шлифовал фрезой кольцо не стандартной формы.
- Солнце, закругляйся, идем ужинать.- сказал Эмиль.
- Да, я уже почти закончил. Завтра только цвет придать останется. Я вот хочу его добавить в своё постоянное производство, мне кажется должно выглядеть красиво, и много кто захочет его заказать.
- Очень красивое. Я уверен, оно произведёт фурор, среди твоих покупателей. Но давай, ты займёшься этим завтра, а сейчас идём ужинать.
- Да, идём, милый,- улыбнулся Женя.Парни поднялись на кухню и сели ужинать, на фоне играла музыка. Они сидели тихо пили вино.
После ужина парни поднялись в комнату Жени. Эмиль монтировал ролик, а Женя ему всячески помогал. Парни уснули к полуночи.Утро следующего дня. 11:30
Т/и и Дима еще лежали в кровати, как в дверь кто-то позвонил.
- Лежи, я открою, - сказала девушка. Она накинула на плечи халат и вышла в прихожую.
Т/и открыла дверь и не поверила своим глазам. Перед ней стоял человек, который два года назад предал её. Он изменил ей со своей однокурсницей Кристиной. Парень из-за которого её уже теряли близкие на длительный срок. Застав его с другой девушкой в постели, т/и купила билеты на ближайший сапсан до Санкт-Петербурга и прожила там более двух месяцев, и общалась только с братом, который не мог оставить её в таком состоянии одну. В ту же зиму Женя высдедил Максима возле университета и проследил за ним. Когда тот подошёл к своему дому Женя просто избил его, таким образом отомстив за сестру. Макс попал в больницу с переломами, но заявление писать отказался и просто переехал на другой конец Москвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников И Девочка На Чёрном Гелендвагене [ЗАМОРОЖЕН]
Teen FictionЧто с ней произойдёт? Что будет с её братом? ~мой первый фф~