- Никит, а где ванная? Я тоже наверное переоденусь, - сказала девушка, доставая из пакета пижаму, которую купила в торговом центре.
- Справа от входной двери, - сказал Сударь.
Девушка прошла в ванную. Она надела черный топ и штаны в клетку и собрав волосы в пучок вышла из ванной. Дима тоже уже переоделся и пришёл.
- Чай или какао будешь? - держа в руках только что вскипевший чайник поинтересовался Дима.
- Пожалуй какао, -улыбнулась т/и.
- Хорошо, - ответил Дима и взял кружку с подставки.
Никита уже включил фильм. Он выбрал "Один дома". Т/и села на диван. Дима налив какао присоединился к друзьям.
Т/и сидела прижавшись к Диме и спустя 40 минут фильма уснула. Дима услышал тихое сопение и посмотрел на девушку. Она сладко спала на его плече. Парень осторожно взял её на руки, отнёс в свою комнату. Он уложил её на кровать, укрыл пледом и вышел из комнаты.
- Ну что, мы тоже спать?- спросил Сударь.
- Да, время то позднее, - ответил Дима, - я тут лягу, не буду ей мешать, она устала сегодня.
- Хорошо, тогда спокойной ночи, - ответил Сударь и ушёл в свою комнату.
- Спокойной ночи, - добавил Димка.*16 декабря 10:28*
Т/и проснулась от того, что кто-то звонил в дверь.
Дима, который уже не спал, подошёл к двери и посмотрев в глазок увидел Даника.
Парень открыл дверь.
- У тебя че ключей нет что ли? - спросил Дима.
- Дома забыл, а когда заметил решил не возвращаться,- ответил Даник.
- Понятно, заходи.
Дима пошёл в комнату к т/и.
- Ты не спишь? - постучавшись спросил Дима.
- Нет, заходи, - полуслнным голосом ответила девушка.
- Как спалось т/ишка?
- Отлично, а кто там пришёл? - поинтересовалась т/и.
- Это Даник, он ключи дома забыл.
- Аа, понятно, - улыбнулась т/и.
- Идём, я завтрак уже приготовил.
Девушка потянулась и встала с кровати. Они вместе вышли на кухню, где уже сидели Сударь и Даник. Парни что-то обсуждали.
- Даник, познакомся это т/и. Т/И - это Даник, сказал Дима показывая на парня в очках.
- Очень приятно, - сказала девушка.
- Взаимно, - ответил Даник и улыбнулся.
На столе стояли сырники, фрукты и облепиховый чай, аромат которого заполнял всё помещение.
- Оу, ты запомнил мой любимый чай, - удивилась т/и.
Даник и Сударь вышли из кухни, бурно обсуждая предстоящие съемки./Комната Сударя/
- Слушай, а кто это? - поинтересовался Даник.
- Та это подруга моей Лерки, а с Димой они как-то случайно познакомились пару дней назад.
- Погоди, а тут, она что делает?
- Он попросил её помочь украсить студию к новому году, она дизайнер.
- Аа, теперь понятно. Погоди, а это с ней его видели в клубе недавно и истории тоже с ней у него в инсте?
- Да.
- Неужели наш одиночка сдался и влюбился?
- Я сам пока не понял, поживем - увидим.
- Ну да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников И Девочка На Чёрном Гелендвагене [ЗАМОРОЖЕН]
Подростковая литератураЧто с ней произойдёт? Что будет с её братом? ~мой первый фф~