Девушка открыла дверь и прокричала:
- Мам, пап, это я.
- Сергей, иди быстрей, дочь приехала, - донеслось из кухни.
- Иду иду, - проговорил мужчин где-то в дальней комнате.Из кухни вышла мама. Женщина, 45 лет, ухоженная, в сером слатье до колен и туфлях на высоком каблуке.
- Мамуль, привет, знакомся, это Дима, мой новый знакомый.
- Очень приятно, Виолета Владимировна, - ответила женщина и улыбнулась, -отец, иди скрорей, дочь парня привела.
- Ну маам, я говорю же, мы друзья. - возразила т/и.
Тут из комнаты вышел мужчина лет 45, одетый в классический костюм серого цвета, и черные ботинки.
- Знакомтесь, это мой папа Сергей Николаевич, а это Дима, мой друг - улыбнувшись проговорила т/и.
- Очень приятно, - Дмитрий пожал руку Сергея.
- А что, Лера еще не приехали? - спросила т/и смотря на маму.
И тут в дверь постучали.
- Открыто, входите,- крикнул Сергей Николаевич.В дом вошли Лера и Никита. Дима посмотрел на Никиту и встал вступор.
- Сударь? - удивился Дима
- Масленников? - не меньше удивившись произнес Никита
- Так, а вы знакомы? - нарушила тишину Т/и.
- Да,- одновременно произнесли парни.
- Мы работаем вместе, - пояснил Дима.
- Ааа..? - дожидаясь ответа на вопрос смотрел Никита.
- А мы вот случайно сегодня познакомились возле тц, это долгая история, - прервал немую тишину Дмитрий.
- Так, ну вот и познакомились, проходите к столу, - сказала Виолета.
- Идём! - радостно крикнула Лера.
Никита вручил т/и букет пионов, а Лера пакетик из Пандоры.
- С днём рождения подруга, - сказала Лера и чмокнула т/и в щеку.
Т/И улыбнулась и ответила: спасибо большое идем к столу.Друзья прошли в большую гостинную, в центре которой был накрыт стол. На столе стояли суши, роллы и несколько видов салатов.
- Так, молодые люди, кто что пьет? - спросил Сергей Николаевич.
- Я - виски, - ответил Сударь.
- Благодарю, но вынужден отказаться, я за рулём, - улыбнувшись сказал Дима.
- Не, за знакомство надо обязательно, - возразил Сергей.
- Пап, ну не начинай, тебе ж сказали, что человек за рулём, - возмутилась т/и.
- Ладно, ладно, не пристаю, так, а девчонки что будут? - перевел он тему разговора.
- Мартини, - одновременно произнесли Лера и т/и и рассмеялись.
- Отлично, - добавил Сергей.
- Мам, а где Женя, почему он не выходит, - поинтересовалась т/и.
- А он еще не верн...,-не успела договорить Виолета Владимировна, как ключ в замке повернулся.
- А вот и...Женя..., - широко раскрыв глаза произнесла мама т/и.
В дверях стоял в стельку пьяный парень на вид лет 20, в руках у него был букет лилий и бутылка недопитого коньяка. Высокий кареглазый шатен.
- С днём рождения тебя сестрёнка, - заплетаясь пробубнил парнишка и протянул букет.
- А ты ничего не хочешь нам объяснить, сынок?- удивленно поинтересовался Сергей Николаевич.
- Ой, давайте не будем начинать,- открыв бутылку парень принялся пить прям из горла.
- Лерчик, поставь пожалуйста цветы в воду, а я пойду спать уложу это создание, - сказала т/и и протянула букет подруге.
- Хорошо, - ответила Лера.
Т/и забрала у брата уже почти пустую бутылку.
- Давай я тебе помогу, - произнес Дима и взял за одну руку Женю.
- Спасибо, - улыбнулась т/и, - его комната втором этаже.
- Идём, покажешь, - ответил парень.Дима закинул руку парня на шею и пошел за т/и. Ребята поднялись на второй этаж, т/и открыла дверь и Дима уложил парнишку на кровать.
- С какой интересно радости он так нажрался?- задумчиво произнес Дима.
- Та опять наверое со своей Сашей поругался, это уже не в первый раз. Она деньги из него тянет, потом вот так ругаются из-за мелочи, и ему крышу сносит. Родители не знают об этом, он когда напивается то ко мне приезжает обычно, а тут видишь как вышло, что я не дома. - объяснила т/и.
- А почему он с ней не расстанется, раз она так поступает с ним? - удивился Дима.
- Любит он её, еще со школы, вот и бегает за ней как собачка, а она и рада хвостом крутить, - с грустью сказала т/и.
- Да, жалко парня, - сказал Дима - может его раздеть, а то как он в одежде спать то будет?
- Согласна, это не помешает.
- Давай, я буду его держать, а ты снимай с него одежду.
Они раздели парня до нижнего белья, уложили на кровать и укрыли пледом. Спустившись обратно к столу, Т/и констатировала: СПИТ.
- Я ни разу не видела его в таком состоянии, - заявила Мама.
- Я тоже, - отводя взгляд ответила т/и.
- Давайте всё таки выпьем за именниницу, - громко произнес Сударь.
- Согласен, - поддержал Дима и взял бокал с соком.
- С днём рождения! - прокричали все находящиеся за столом._________
Проголосуй пожалуйста, тебе не сложно, а мне приятно ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников И Девочка На Чёрном Гелендвагене [ЗАМОРОЖЕН]
Teen FictionЧто с ней произойдёт? Что будет с её братом? ~мой первый фф~