Эмиль вернулся к друзьям.
- Так, давайте готовиться к съемке.
Ребята прошли в гостинную. Дима принес штативы, камеры, свет. Парни начали настраивать оборудование, девочки ушли в комнату.
/В комнате Яны/
- Ян, слушай, можешь одолжить мне что-то из своей одежды, а то я вчера вино на кофту пролила.
- Да конечно, вот выбирай, что тебе подойдёт, - Яна открыла шкаф.
Т/и выбрала темную толстовку и черные спортивные джоггеры.
Собрала волосы в лёгий пучок и немного накрасилась, чтобы скрыть с лица следы предыдущей ночи.
Девушки вышли к парням и одновременно произнесли: Мы готовы, - и рассмеялись.
- У нас тоже всё готово. На сегодня ваши операторы Эмиль и Сударь. - ответил Дмитрий. - Эмиль, не забыл еще как камеру то держать?
- Обижаешь, такое не забудешь, тем более я же открыл новый канал.
- Ну не плохо.
Девушки сели на стулья друг перед другом. Сударь скомандывал МОТОР и съемка началась.
- Всем привет, с вами ЯЯНА и сегодня у меня в гостях фотомодель,дизайнер и инстаблогер т/и Золотова.
- Привет Всем.
- Сегодня я буду задавать тебе каверзные вопросы, а тебе надо будет на них отвечать.
- Хорошо, мне уже не терпится узнать какие вопросы ты мне подготовила.
- Даа, только вопросы сегодня составляла не я.
- А кто же? - девушка почему-то сразу посмотрела на Диму, который стоял и еле сдерживался, чтобы не засмеяться, - аа, кажется я догадываюсь. Хорошо, давай начнём.
- И так первый вопрос: Если бы тебе пришлось слушать одну песню до конца своей жизни, что бы это было?
- Хм, Скриптонит - Положение.
- Вот это выбор, хорошо и так: Какая твоя самая плохая привычка?
- Я люблю покупать большое количество вещей, а потом просто положить их в шкаф и не разу не надеть.
- Ой это у всех девочек так мне кажется и так вопросы начинают становиться интереснее: Ты бы продала своего брата или сестру за миллион долларов?
- Нет. Никогда в жизни. Мой брат это моя поддержка, возможно, когда мы были маленькими я бы и сказала да, а сейчас сто процентов нет.
- Хорошо, Правда или нет? Ты влюблена в Диму Масленникова?
Т/и косо взглянула на Диму, который делал вид, что он тут не причём.
- Знаешь, я бы ответила, что есть симпатия, но я не уверена, что это взаимно. Так что, мы просто друзья.
Дима смотрел на т/и с широко раскрытыми глазами и не понимал, почему девушка так ответила. Но. На самом деле т/и в голове догадывалась и чувствовала, что не безразлична блогеру. Он дарит ей кольца, целует в макушку, нежно обнимает, называет милыми словами. Просто девушка понимала, они знакомы буквально неделю, нельзя так быстро развивать отношения.
- Таак, и следующий вопрос: Ты когда-нибудь думал об измене своему парню?
- Нет, не было такого.
Так прошли еще пара часов непрерывных съёмок. И вот наконец-то вопросы закончились, камеры выключены. Т/и подошла и обняла Диму: Даа, воображение у тебя то, что надо.
- Ты про вопросы?
- Даа.
- Ну должно же людям быть интересно.
- Тут ты прав. Блин как же я устала. А ещё на маникюр ехать вечером.
- Давай я тебя отвезу, а потом и домой доставлю.
- Было бы замечательно.
- Вот и хорошо, звони брату, говори пусть у себя оставит машину. Я хочу завтра съездить посмотреть что да как в доме, где будем отмечать мой день рождения, что куда может переставить, чтобы удобнее было, поможешь?
- Да конечно помогу, - ответила т/и и чмокнула Диму в щёку. Дима прижал девушку к себе, она уткнулась носом в его толстовку и почувствовала аромат его парфюма. Он сводил её с ума. Парень подхватил её на руки и понёс в комнату. В комнате он уложил её на кровать и укрыл пледом.
- Отдыхай, а я что-то куплю в магазине к обеду.
- Не уходи, давай лучше закажем.
- Хорошо милая,- дима снял с себя толстовку и остался в футболке и шортах, он лёг рядом с девушкой и снова прижал её к себе, - что будешь кушать?
- Таак, суп пюре грибной и лазанью. И чай...- девушка не успела договорить.
- Облепиховый? Как ты любишь?
- Даа, - улыбнулась т/и и поцеловала парня в уголок губ.
- Тогда я пойду сделаю тебе чай, а ты пока оформи заказ, мне выбери на своё усмотрение, вот карта моя. - Дима протянул девушке карту.
- Ой, давай не надо вот это, да
- Так, возьми и оплати с моей карты. Это не обсуждается.
- Ох, какие мужики нынче самостоятельные пошли, - рассмеялась девушка.
- Не спооорь, ты брату позвонила?
- Нет ещё.
- Вот звони, пока я чай делаю.
- Угу.
Девушка взяла свой телефон, закзала еду, Диме она выбрал стейк, она не знала какой прожарки Диме нравится больше, и поэтому заказала медиум и к нему салат. Сделав заказ она набрала номер брата. "Абонент разговаривает по другой линии" - услышала девушка и подумала: ^Ладно, перезвонит^.
Спустя минуту, телефон зазвонил, на экране высветилось "Малой💖💖" .
- Да, привет братишка, слушай оставь у себя машину, меня Дима привезёт, да, всё хорошо, у нас ещё на завтра планы, так что она мне завтра не понадобится, да, хорошо, а с кем ты разговаривал, если не секрет? с каким другом? не с тем случайно, с которым целовался вчера? ну я ж не первый год тебя знаю, да не переживай всё хорошо, я не против, Женёк я с тобой, я за тебя очень рада, главное чтобы тебе было хорошо с ним. Да, давай, хорошего вам вечера, всё целую.
- С кем ты это целуешься, - в комнату зашёл Дима.
- С Женей, а ты что это ревнуешь?
- Нет, с чего ты взяла, я кстати чай принёс.
- Отлично, но ты всё таки ревнуешь, скажи честно.
- Совсем немного только, ты всё заказала?
- Да, минут через двадцать уже привезут.
- Хорошо, отдыхай, время до маникюра твоего у нас еще есть. Может поспать успеешь даже.
- Не, спать не хочу. Я всё про Женю думаю, он мне щас кстати подтвердил нашу теорию. Как я столько лет не замечала то что ему парни нравятся.
- Знаешь, я за Эмилем такого тоже не замечал. Не переживай, они взрослые парни, сами разберуться.
Дима и т/и просто лежали разговаривали. Тут позвонил курьер и сказал, что заказ доставлен. Дима вышел, открыл дверь и забрал пакет.
- Солнышко, иди кушать, - прокричал Дима.
- Идуу,- т/и встала, и пошла на кухню. - как вкусно пахнет, обожаю грибной суп, с сухариками так вообще супер.
Через полчаса пара пообедали, вернулись в комнату и включили фильм. Они лежали и обнимали друг друга.
На часах 16:48.
- Пора собираться, а то пробки, кто знает сколько мы в них простоим. - сказала девушка.
- Да, согласен, лучше подождать, чем опоздать.
- Дашь мне толстовку свою, а то моя грязная?
- Конечно, выбирай любую, - ответил Дима и открыл шкаф.
- Оо, вот это выбор, мне кажется у меня меньше, - рассмеялась девушка.
- Это еще не все, половина дома лежит, тут многие вещи подписчики дарят, мы часто с пацанами по очереди носим.
- Капец как тут много одежды.
Девушка выбрала просто черное худи и надела свои джинсы.
- Хах, можешь кстати с попрощаться - теперь это моё худи.
- Я не сомневался, - рассмеялся Дима.
Парень тоже надел толстовку и джинсы, и они вышли из комнаты. Пара прошли в прихожую и оделись.
- Ребят, мы уехали, будем завтра теперь уже.
- Хорошо, - ответила Яна из кухни.
Дима и т/и спустились на улицу, сели в машину и поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников И Девочка На Чёрном Гелендвагене [ЗАМОРОЖЕН]
Подростковая литератураЧто с ней произойдёт? Что будет с её братом? ~мой первый фф~