1 глава

6.2K 83 6
                                    

Сегодня самый обычный дождливый,серый день..Каким же еще бывает Шарлотт? только таким.
~ 16-ти летняя девушка по имени Эвелин Фелт, жила в этом самом городке,что ей не особо и нравилось..вот почему дива часто уходила за город,где почти всегда не было ни единой души. И этим местом являлся Лес,собственно говоря. ...Высокие,зелёные ели,что закрывали почти все небо..часто влажные дороги из-за дождя... - это все,что нравилось девушке в этом «никчемном» городке.
- Эвелин, что ты сидишь в своей комнате? вышла бы,погуляла. Посмотри какая чудесная погода! да и разве ты не соскучилась по нашему Шарлотту?)-сказала женщина, что являлась матерью дивы.
- Мам,не начинай пожалуйста. Ты же знаешь, я терпеть не могу этот чертов город разочарования. - недовольно произнесла Эвелин.
- Ох..Эви, что я теперь поделаю? Я тоже до сих пор не могу принять смерть твоего отца..Тот день был ужасным, но никто уже ничего не изменит..
/Flashbacks/
-Сегодня был прекрасный день! Мы с папой весь день гуляли,и играли в мяч! - радостно говорила 5-ти летняя Эвелин за семейным ужином.
- Да, мы с Эви сегодня хорошо повеселились. - ответил мужчина..в то время как в дом врываются несколько людей в масках с оружиями в руках,начиная стрелять..Звуки разбитого стекла,что издавала посуда,в которую со скоростью влетали пули...
- Саманта! пожалуйста убегайте! - выкрикнул мужчина жене, и та,все же послушав возлюбленного-взяла маленькую Эвелин и Джексона,и отвела детей в более безопасное место.
- Мам.. -прошептала Эвелин.
- Все будет хорошо..Не волнуйтесь, я с вами.. - сказала та, по щекам которой одна за другой текли слезы.
- Джексон, посмотри за сестрой,а я скоро вернусь. - продолжила та,и покинула место,направляясь к мужу.
Дом пустовал,и лишь тело мужчины лежало по среди дома..Уже большая лужа крови образовалась под телом мужчины..Женщина быстро подбежала к возлюбленному,но тот никак не реагировал на её действия и слова.
- Милый..скоро приедет скорая.. - говорила Саманта дрожащим,тихим голосом..
..Спустя время,приехала скорая, сообщив о данной,безвыходной ситуации..
-Примите наши соболезнования,но мужчина погиб как только пули коснулись его тела.. -произнёс один из докторов...

/the end of Flashbacks/

- Я в курсе,мам. Ничего не изменишь,как и мои мысли о том,что этот город никчемный.
- Что же ты такая вредная. - возмутился старший брат.
- А что же ты вообще живёшь тут в 21 год то?
- Угомонитесь. Сходите оба на улицу лучше. -сказала женщина,покинув комнату.
- Как обычно. - сказала дива,закатив глаза,и покинула дом.
Вставив наушники в уши,и включив громкую музыку - девица отправилась в свое любимое местечко Шарлотта. В лес.
..Будучи уже на месте, Эвелин наслаждалась тишиной,и далекими звуками речки..
- Твою ж!..что ты так пугаешь? чуть коньки нахрен не отбросил! - выкрикнул шатен,выбежав из глубины леса.
- А ты что тут бегаешь? -произнесла дива,смотря на этого парня,что был достаточно симпатичным. Парень был высокого роста,с карими глазами,в которых была видна опустошённость, и слегка волнистыми,шатенистыми волосами.
- Просто так. -слегка улыбнувшись сказал юноша.
- ..Хорошо, беги дальше,а я пойду.-вздохнув,сказала девушка.
- Удачи. и я кстати Пэйтон. - сказал парень,и направился дальше...
- Я Эвелин...-прошептала девушка.
На улице уже постепенно темнело,и начинался дождь.
~ Прекрасно. -подумала девица,и выйдя на длинную дорогу - легла по среди неё.
~ А если меня собьет машина? да ладно Эвелин,будто тебя раньше это волновало. - думала девушка...
С каждой новой мыслью девушки о её возможной смерти - дождь был все сильнее,а звуки грома становились все громче..Волосы юницы были полностью мокрые,как и её одежда.
На её удивление,ни одной машины на дороге не проехало, но неожиданно для неё,сквозь этот сильный дождь - она услышала пение. Голос был явно не женский..скорее какого-то паренька..
Дива решила направиться на голос,дабы узнать кто это,ведь голос был действительно красивый...Пение становилось громче с каждым новым шагом девушки, и вскоре девушка увидела того самого парня..юноша лежал на земле,и давал волю эмоциям сквозь свое пение...девица в то время начала тихо подпевать тому,и наконец парень посмотрел в сторону девушки..
- Эвелин?..
________________
многие хотели, чтобы я написала фанфик..собственно,вот что вышло из первой части моего фанфика. не думаю,что это была хорошая идея,но может кому-то все такие зайдёт моя писанина.
tt: squpayt
tg: squpayt

Черное Сердце Шарлотта. (ЗАВЕРШЕНО.)Место, где живут истории. Откройте их для себя