- Кто там ещё?-прошептала девушка,поднявшись с кровати,а парень за ней,параллельно напяливая на себя одежду.
— Девица распахнула дверь,где её встретила достаточно старая женщина и пару мужчин в полицейской форме.
- Ну-сс..Что произошло? Что вы вообще делаете в моем доме?-произнесла девушка.
- Не беспокойтесь, нам нужен лишь Пэйтон Мурмаер, и он пройдёт с нами.-произнес полицейский.
- Зачем?-продолжала девица.
- Так нужно. Позвольте нам пройти.
- Нет. Какого хрена вы вообще вошли в мой дом?!
- Послушайте, у нас нет времени с вами разбираться.-произнес мужчина,оттолкнув девушку в сторону,открывая себе путь к парнише.— Железные наручники мигом оказались на руках юноши,как только мужчины подошли к нему,грубо нацепив их.
- Подождите! Что вы делаете?!-выкрикнула девушка.
- Эви, все в порядке.-прошептал юноша,которого уже окружили с двух строн.
- Пэйтон нет! Не все в порядке!
- Уф..Хорошо, попрощайся со своей подругой и пошли. У тебя ровно минута.-промолвили мужчины,подтолкнув парня к Эвелин.
— Девушка сразу же прижалась к юнцу,вдыхая его выветренный парфюм с одежды.- Прости меня.. -прошептала девушка.
- .. Малышка, всё будет хорошо,обещаю. Я вернусь быстрее,чем ты думаешь.-прошептал парень,поцеловав девицу в макушку.
- А если не вернешься?-продолжала девушка.
- Куда я денусь. Обязательно вернусь,чертовка.-усмехнувшись,произнёс тот,а Эвелин лишь чмокнула парня в губы.- Минута вышла.-произнёс мужчина,схватив парнишу и выводя того на улицу к машине.
~Нет Эвелин, ты не позволишь просто так забрать им своего возлюбленного.-подумала девица,побежав на улицу,где уже уезжала полицейская машина.- Черт!-выкрикнула та в след машине.
- Подвезти?)-пронесся знакомый голос из рядом стоящей машины.
- Чейз? А ты что тут делаешь?
- Не тупи. Приехали по вызову Пэйтона,садись и поехали быстрее.
- Сажусь я.-промолвила девушка,сев в черную машину,которая спустя секунду быстро помчалась вперед.
- Куда ты так гонишь блять?!-выкрикнула девушка,чьи волосы разлетелись по сторонам из-за сильного порыва ветра из открытого окна машины.
- Ой)-усмехнулся тот,заметив лохматую девушку,сидящую рядом.
- Не смешно, езжай давай.-произнесла девушка,пока тот продолжил мчаться по дорогам за полицейской машиной.
________________________
извиняюсь за отсутствие,в последнее время нет настроения и вдохновения.(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черное Сердце Шарлотта. (ЗАВЕРШЕНО.)
Fanfiction(данный фанфик-один из первых написанных мною историй. история не доработана, так как была написана по глупости.не судим строго, в скором,я усовершенствую или удалю данный фанфик.) _ что ж, начнём нашу историю,что содержит в себе много тайн.... слез...