7 глава.

1.6K 39 0
                                    

...И подошел к Эвелин,что страстно целовалась с шатеном,держа его за скулы,пока тот придерживал на себе диву за талию.

- Ну нихера себе, что за порнушка тут уже происходит пока меня не было.-сказал светло-глазый,смотря на то,как те продолжали свое дело,никак не реагируя на Хосслера. 
     ..Через пару секунд парочка просто «испарилась» ..

~ Что за хрень? -подумал парень,обернувшись назад,где стоял русоволосый,что хохотал,смотря на голубоглазого.

....Джейден мигом пошел к парню.
- Что это такое? Ты к кому меня привёл?!-кричал тот.
- Ну..к твоим друзьям) -сказал русоволосый продолжая смеяться.
- Веди меня к настоящим. Знаю я твои шуточки.
- А то что?) -продолжал русоволосый.
- Трахну тебя как вон тот чел хотел сделать с той «девушкой». -промолвил Хосслер.
- Не злись,пупсик) у нас будет много времени чтобы заняться этим) -хихикая,говорил парень.
- Я вообще-то пошутил. Веди меня быстрее к ним.

   /От лица Эвелин/

...Пока девушка мирно спала, головой лежа на коленях рядом сидящего шатена, тот продолжал смотреть на девицу,не смотря на его безумное желание поспать, ведь кто знает,что может случиться с девушкой снова..

  ..Спустя еще пару минут, девушка открывает глаза и резко поднимается с места.

  - Прости.. -промолвила девушка,смотря на юношу,что вопросительно смотрел на неё.
- Все в порядке, что ты так переживаешь.-произнес Пэйтон.
- Ладно..Неважно..И сколько я спала?
- Примерно три часа.-сказал шатен своим сонным,низким голосом.
- А ты что не спал? -спросила девушка,снова сев рядом с шатеном.
- Просто..не хотел -шептал юнец
- Я вижу. -промолвила девушка,посмотрев на парня,что мучил себя не давая себе спать.
  ~ Дурак. -подумала девица,смотря теперь на спящего парня.

/От лица Джейдена/

- Ураа, я их вижу..Неужели! -воскликнул голубоглазый,увидев фигуры людей.
- А если это опять твои шуточки,Джош..клянусь,я сделаю,что обещал.
- Ага. -усмехнувшись сказал русоволосый.

..Дойдя до этих людей, Джейден разглядел знакомые лица. ..Эвелин сидела на земле,перебирая волосы спящего Пэйтона.

- И что это блять? я шел..искал вас..жертвовал своей жизнью,чтобы выяснить что Пэйтон спал все это время?!-говорил голубоглазый.
- Замолкни,идиот. Он спит буквально только 5 минут,а ты уже орешь тут.-тихо промолвила девица.
- ...а вы случайно не сосались тут?-сделав паузу сказал Джейден.
- Что? Нет конечно.-ответила девушка,вновь опустив взгляд на шатена.
- Какая красивая будет парочка.-сказал Джош,наблюдая за троицей.
- Еще один. Какая из них парочка?-пробормотал Джейден.
- Ну посмотри, как они мило смотрятся вместе) -улыбаясь,говорил русоволосый, в то время как юноша уже мило общался с Эвелин.
- Эви ...

Черное Сердце Шарлотта. (ЗАВЕРШЕНО.)Место, где живут истории. Откройте их для себя