17 глава.

1K 31 7
                                    

- Я и не сомневался, Джош, поздравляю,ты нашел мать своего ребенка)-улыбнувшись произнёс Джейден.
- Джейден заткнись.-промолвила девушка,посмотрев на Стива,что продолжал называть девушку мамой.
- Пэйт,тебе повезло,нашел мать своих детей первым.) -произнёс Джош.
- Да не может такого быть.-с легкой улыбкой говорил парень.
- Так,ладно. детки,может вы пойдете обратно к своему Хью?
- Пожалуй да. Держи.-произнесла Скарлет,дав девушке маленький клочок старой бумаги..уже через минуту,по телу подростков прошелся холод,двери замкнулись и лишь смотря в окно можно было увидеть длинную дорогу,над которой красовались черные сгустки непонятно чего..Небо выглядело крайне жутко,но никто особо не придал этому значения,сонно направляясь в разные углы дома.
 
  ..На утро,проснувшаяся девушка направилась осмотреть комнаты дома,дабы может увидеть сожителей,но никого не было.Дом пустовал..горячий ветер дул с распахнутой двери,а ели,одна за другой горели огнем,обрушившись на земли.

~ Какого хрена?!-думала девушка,выбегая из дома.
~ Проклятый лес! -продолжала девушка,смотря вдаль дороги,где быстрым темпом ехали три черные машины,выезжая из густого черного дыма,что образовался из-за огня...Остановившись около девушки, несколько парней в масках,что неожиданно выбежали из машин,посадили Эвелин в машину,где было достаточно тесно из-за ещё большего количества людей.

- Какого черта вы делаете?! Кто вы?!-напуганно кричала девица,смотря на парней,но те продолжали молча везти девушку в неизвестном направлении..
- Вы вообще меня слышите?!-продолжала та,после чего, в глазах девы резко задвоилось,и Эвелин постепенно погружалась в сон,причиной чего была прижатая к носу маленькая ткань.
- Она наконец вырубилась,босс.-промолвил один из парней.
- Отлично, Хадсон.-произнес «главарь»,ехидно улыбнувшись через маску.
- Мистер Мурмаер, может не стоит..Она же вам..-не успев договорить,её перебивает строгий голос босса.
- Заткнись Барретт,и делай то,что я говорю!-возмутился Мурмаер,в то время,как машина подъехала к достаточно большому заброшенному зданию.

..Спустя час, Эвелин открывает глаза и яркий свет мигом «вонзился» в глаза юнице. ..А связанные руки и ноги толстой веревкой,не позволяли девушке совершить ни единого движения.

- Уже очнулась.-ухмыльнувшись прошептал парень в черной маске,выключая маленький фонарик,что недавно светил в глаза девушке.
- Чего?! Кто ты твою мать?!-выкрикнула девушка,на что парень резко прикрыл её рот ладонью,показывая знак тишины,приставив указательный палец к своим губам.

Но уже спустя секунду,по длинным, заброшенным коридорам здания,с сильным эхом были слышны громкие выстрелы пистолета со всех сторон пустых коридоров..
- Дооралась? Теперь тебя прикончат быстрее,дура!-тихо возмущался парниша.
- Можешь проваливать, Хадсон.-послышался за спиной томный голос босса.
- Как скажете..-произнёс тот,быстро покинув место.
- Ну что ж,куколка..повеселимся?)-ухмыльнувшись,говорил парниша в маске,присаживаясь на корты перед девушкой...Голос «незнакомца» был до боли знаком,как и его карие глаза,что так близко смотрели на девушку..
- Пэйтон..
____________________________

Черное Сердце Шарлотта. (ЗАВЕРШЕНО.)Место, где живут истории. Откройте их для себя