- Но не думай,что я теперь позволю тебе меня трахнуть.-продолжила девица,чмокнув парнишу в губы,а затем села на кровать,наблюдая за тем,как обнадеженный шатен кинул недовольный взгляд на Эвелин.
- Не обижайся.-мило улыбнувшись,произнесла девица.
- Кто сказал,что я обижаюсь?-нахмурившись,сказал шатен.
- Сама вижу,но ладно,присаживайся рядом.
- Ох, вы очень добры ко мне.-саркастически произнёс юноша.
- Ах да, извините, присаживайся на пол.
- Ну вот это уже конкретная наглость.
- Да ладно тебе,я просто пошутила.— Парень присел на край кровати,продолжая сверлить девушку своим взглядом,но та продолжала показательно сидеть в телефоне.
- Может уберешь телефон?
- Уф..Хорошо.-отложив телефон,произнесла девушка,а юноша лишь ухмыльнулся./ От лица Мистера Уайта./
— Работая в сфере полиции уже 20 лет, мужчина не был ничему так удивлен,как убийству его коллеги прямо на дороге...Яркие выражения от ножевых проникновений на теле сотрудника полиции давали понять всем,что убийство было намеренным и через чур жестоким.
Камеры,что были поблизости на улицах в то время - успели запечатлеть момент того,как мужчина вышел из дома,а далее,сев в машину уехал по направлению..но самое «важное»,что заметили сотрудники это то,насколько подозрительным был парень,что долгое время наблюдал за Мистером Харрисом,а после и вовсе направился в след за ним,быстро доставая телефон из кармана своих джинс.- О боже! Да это же Мурмаер!-прокричала женщина,что зашла в полицейский участок.
- Что? Вы его знаете?-с шоком произнёс мужчина,смотря на женщину.
- Да-да! Это он! -вопила леди,смотря на экран компьютера с некачественным изображением парниши.
- Откуда вы его знаете?
- Он..Он же был в городской псих.больнице..В плохом смысле свел с ума многих докторов,но первая стадия лечения прошла успешно,а после он сбежал..где-то год назад..Его заметили быстро убегающим в лес,который вскоре просто навсего исчез! И сейчас до сих пор не могут найти его,как и его отца..ведь его отец настоящий дьявол,что забирал жизни многих людей! Вы должны найти этого паренька,иначе он пойдет по стопам своего сумасшедшего отца! -рассказывала та,пока мужчина слушал её,перебирая документы.
- Хм..Конечно.-произнёс мужчина,подняв трубку проводного телефона./ Эвелин./
— Запертая дверь..Шторы закрывали свет из окон,заставляя комнату стать до жути возбуждающей,ведь яркая подсветка ровно распределяла свет по комнате,освещая обнаженные тела подростков,что попадали в дикую эйфорию от тел друг друга. ...
____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черное Сердце Шарлотта. (ЗАВЕРШЕНО.)
Fanfiction(данный фанфик-один из первых написанных мною историй. история не доработана, так как была написана по глупости.не судим строго, в скором,я усовершенствую или удалю данный фанфик.) _ что ж, начнём нашу историю,что содержит в себе много тайн.... слез...