— Человек, которым вам суждено стать – это только тот человек, которым вы сами решите стать.
***
— сейчас возлюбленным по двадцать,но с каждым днем отношения возлюбленных становились все крепче,а любовь цвела,разукрашивая мир в яркие краски. ..сегодня очередной, уютный вечер,а парень входит в комнату,где лежала возлюбленная в своем телефоне." – ты издеваешься?"усмехнулся парень,заметив всё ещё лежащую девушку.
" – что не так?"
" – уже неважно, пошли давай."продолжал шатен,притянув девушку за руки к себе." – и куда же ты меня ведешь?"говорила девушка,смотря на хитрое лицо возлюбленного.
" – терпения, малышка."продолжал юноша,усадив девушку в машину,которая мигом сорвалась с места.— уже прибыв на место, шатен,прикрыв глаза девушки руками – повел ту за руку к морю, где вновь лежала гитара, и пару милых свеч, а на песке вырисованные буквы, которые собирались в предложение.
— позволяя девице 'видеть' , та сразу заметила слова с предложением на согласие стать официальной женой Пэйтона Мурмаера, и табличек с выбором "да" или же "нет".
— девушка,подскочила,мигом подчеркнув ответ 'да', а после обернулась,где мило стоял уже молодой жениха на одном колене,придерживая бархатную коробочку с красивым кольцом,которое вскоре оказалось на пальце девицы, и та ринулась в объятия возлюбленного,что радостно улыбался ей в ответ.
" – кстати, у меня тоже есть сюрприз для тебя."улыбалась девушка,протягивая достаточно большую,голубую коробочку.
" – что это?"усмехнулся тот, а после, аккуратно открыл коробку,где вновь была коробка меньше,но уже розовая..так повторялось снова и снова,пока парень не остановился на самой маленькой."– если тут тоже гребанная коробка я её выкину в это море.)"усмехнулся шатен,открыв последнюю коробочку,где лежал небольшой тест на беременность с двумя полосками.
— девушка мило улыбнулась, в ожидании реакции будущего мужа,который непонимающе смотрел в коробку.
" – ты не знаешь, что это, верно?)"усмехнулась девица,в ответ на что получила положительный кивок.
" – это тест на беременность.ты будешь отцом.)"продолжила девушка, а парень нахмурил брови.
____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черное Сердце Шарлотта. (ЗАВЕРШЕНО.)
Fanfiction(данный фанфик-один из первых написанных мною историй. история не доработана, так как была написана по глупости.не судим строго, в скором,я усовершенствую или удалю данный фанфик.) _ что ж, начнём нашу историю,что содержит в себе много тайн.... слез...