- Не обращай на него внимания, пошлите лучше быстрее отсюда. -прошептала девушка, уходя вдаль коридора,а за ней пошли и парни...
- Да тут дохрена дверей, какая именно?!- говорила девушка открывая каждую дверь.
- Нет.. Нет.. Снова нет! - продолжала девушка, пока пареньки шли позади,рассматривая каждую комнату.
- О! Вот! -воскликнула дива,зайдя в нужную дверь,та резко захлопнулась за её спиной..
~ Только не это.. -подумала девушка,и обернулась,пытаясь открыть дверь.Железная дверь была намертво закрыта,и лишь небольшое «отверстие» было наверху двери..
~ Спокойно Эвелин..-думала девушка,осматривая комнату в поисках чего-нибудь для того,чтобы достать до «верхушки» двери.....
- Эвелин! - неожиданно прокричали в унисон парни,пытаясь открыть дверь.
~ Неужели,опомнились. -думала дива,пододвигая старый стол,на котором стояли колбы со старой кровью,и множеством разных бумаг..
Пододвинув стол к двери,девушка встала на него,и посмотрела в «отверстие»,откуда было видно парней,но уже не слышно..Эвелин видела как Джейден стоял в стороне,видимо как всегда показывая недовольство новому знакомому,пока шатен пытался хоть как то помочь Эвелин.Смотрев на эту картину,девица стучала по стеклу,но ничего не изменилось.. голубоглазый все также возмущался,шатен пытался открыть дверь,а позади Эвелин пронесся низкий голос мужчины..
- Эви..Милая.. - услышала дива позади себя,и резко обернулась...перед ней стоял мужчина.
- Папа..? -прошептала девушка,глаза которой медленно наполнялись слезами.
- Да..Иди ко мне..) -сказал мужчина,раскрывая руки для объятий.
Девушка медленно спустилась со стола,подходя к мужчине..- Стой! -выкрикнул русоволосый,откинув девушку в сторону от мужчины,что мигом испарился..
- Что произошло?! -произнёс шатен,наконец распахнув дверь..Руки юнца были в крови,а глаза юноши впервые за все их знакомство «бегали» то ли от шока,то ли даже от страха..
- это был МорВи..То самое существо,что вы увидели сегодня. ..Как только вы проникаете в это «Царство МорВи» - он узнает о вас абсолютно все. ..Ваше прошлое,ваши травмы,ценных людей и все такое. Он принимает формы,и голоса любых людей,таким образом заманивая людей,что посмели помешать его покою. ..Люди попадают в его плен,и сбежать отсюда крайне сложно тем,кто пробудет здесь больше,чем неделю..-рассказывал русоволосый.
- То есть.. -не успев договорить, Эвилин перебил парень.
- Да, он знает о твоей потери близкого человека..отца. Из всех троих ты была первой,кого выбрал МорВи. ..Он будет охотиться..будь осторожнее,и как можно быстрее уходите отсюда. -произнес тот,и исчез. также неожиданно,как и сам «МорВи»...
- Пошли быстрее. -промолвил шатен,посмотрев девушке в глаза.
- Что случилось с твоими руками? -спросила юница,увидев руки парня в алой крови.
- Сейчас это неважно, пожалуйста,пошли.-сказал юноша,продолжая смотреть в глаза девушки.
- Пэй..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черное Сердце Шарлотта. (ЗАВЕРШЕНО.)
Fanfiction(данный фанфик-один из первых написанных мною историй. история не доработана, так как была написана по глупости.не судим строго, в скором,я усовершенствую или удалю данный фанфик.) _ что ж, начнём нашу историю,что содержит в себе много тайн.... слез...