21 глава.

946 25 6
                                    

..Холодное утро..лёгкий луч солнца ворвался в «комнату»,освещая побледневшее лицо Эвелин,что всё ещё не сомкнула и глаз..Руки затекли,как и привязанные ноги,но вот чудо..в комнату возвращается шатен.конечно не просто быстро зайдя в комнату,а медленно вышагивая по длинным коридорам,не забывая про «спец-эффекты»,разлетающихся по всем сторонам пуль.

- Мурмаер, прекрати свои игры и сними с меня это!-выкрикивала девушка,как только увидела знакомые конверсы юнца,что уже вошел в комнату.
- Не вопи.-томно произнёс шатен,нежно проводя пальцами по лезвию,вновь окровавленного ножа.
Девушка молча сидела на холодном полу,снова смотря на это противное лицо шатена.
- Ха, да ладно тебе строить обиженку.
- Пошел ты!-воскликнула девушка,а пару капель слёз все же скатились по щекам Эвелин от всей безвыходности,что «преследовало» её каждый день.

***

- Послушай, Эвелин..-промолвил парень,присев рядом с девицей.
- Я ведь не так уж плох,чтобы посылать меня.-с усмешкой продолжил парень.
- Что тебе от меня нужно?..-прошептала девушка,смотря своими глазами,что были наполнены слезами на юношу.
- Мне? Мне нужна Ты.-промолвил парень,аккуратно заправляя прядь волос за ухо девицы.
- Зачем?..Почему именно я?-говорила Эвелин,что все ещё не могла прекратить давать волю своим слезам.
- Потому что ты, и только ты. ..Ты и твой запах — наркотик для меня..Как же ты не понимаешь, что..-недоговорив промолвил парень,смотря в те же, уже «родные» глаза девушки,в которых когда-то играла небольшая искорка при виде шатена.

- Да я тебя ненавижу,ублюдок!-истерически выкрикивала девушка.
- А я люблю тебя.-прошептал парень,начиная понимать свою дикую ошибку..
..Ненависть от Эви- это то,что ты желал,Пэйтон? Мечтал держать её взаперти ото всех?..Придурок..~пронеслось в голове парня,медленно опуская взгляд.
- Я думала, что ты нормальный, но кажется я ошиблась..Ты настоящий псих, Пэйтон.
- Значит, ты считаешь меня..психом?- поднимаясь с места промолвил парень.
- Именно так.
- Хорошо. Я тебя понял.-продолжил парень,покинув комнатку и оставив девушку одну в прежнем положении.

   ..Проходили часы..дни..недели..дни сменялись ночью,дожди бледным солнцем, а девица продолжала выживать в четырёх стенах огромной заброшки. ..Шатен больше ни разу не появился на глазах у девицы,лишь иногда её проведывали его помощники,дабы та не померла с голоду.
..Эвелин уже было потеряла надежду на свой «побег»,ведь каждый раз,все заканчивалось не так уж и хорошо для неё,но в очередной серый день в комнату входит парень..
- Хэй! Эви! .....
_________________________

Черное Сердце Шарлотта. (ЗАВЕРШЕНО.)Место, где живут истории. Откройте их для себя