20 глава.

954 29 7
                                    

- Хочешь знать какой я на самом деле?-произнес шатен,достав с заднего кармана маленькую зажигалку.
Девушка молча наблюдала за действиями юноши,что продолжал зажигать и тушить огонек зажигалки.
- Только представь,как этот огонь..сначала заставит гореть твои чертовы волосы,а после и вовсе превратит тебя в бездыханное тело,что останется тут навеки.-произнес шатен,смотря в глаза девушки,в которых было видно недопонимание,страх,паника..
- Ну что ты. этот огонь безвреден,ты с легкостью можешь потушить его своим же языком..но тот,что постепенно пожирает весь лес,навряд ли.)-с усмешкой произнёс парень,поднеся огонек зажигалки к нежной коже девицы,что резко «отпрыгнула» в сторону.

..Легкий смешок вырвался из уст парня,а затем,его холодные руки вновь коснулись лица девушки.
- Перестань..
- Ох..Куда же делась твоя уверенность,куколка?-усмехнувшись говорил шатен,а Эвелин молча продолжала смотреть за спину юноши,в ожидании момента,когда парень все же обернется.
  - Кажется твоего..Хартмана ожидает бурная ночка.-промолвила девушка.
- Что?!-резко отстранившись от девушки выкрикнул парень,смотря назад.
  ..Сквозь ночную темноту парень не смог разглядеть ничего,но обернувшись обратно девушки не было на прежнем месте.
- Блять! Чертов придурок!-выкрикнул парень, «проклиная» себя за совершенную глупость.
     Пэйтон мигом забежал вовнутрь здания,в поисках «своих».
- Хадсон! Хартман! Вышли все,пока я вас не прикончил!..
~ ..Было бы не плохо. -думала девушка,представив эту картину,если у неё действительно получится покинуть этот пылающий лесок.

- Ну что,Эви?-продолжал шатен
- Что?..-опомнившись,произнесла девушка.
- Не летай в облаках,бежать тебе некуда..тем более от меня ты не убежишь  уже никогда.-улыбнувшись,сказал юноша.
- Что тебе от меня нужно?
- Мне нужна ты. Но сейчас не об этом..Тебе следует хорошенько выспаться для завтрашнего дня.-промолвил парень,заведя девушку вовнутрь.

..Пройдя в одну из «комнат»,где повсюду лежали лишь толстые цепи.
- Присаживайся.-сказал парень,толкнув девушку в угол,грубо прижимая руки девицы в железные,тяжелые наручники(цепи).
- Спокойной ночи,принцесса.-усмехнувшись,парень покинул помещение.
   ..Прошел час..два..три,а девушка все не спала. Мысли перебивали сон,правда ли Пэйтон такой? Может это лишь сон? Нет..к сожалению нет...
_______________

Черное Сердце Шарлотта. (ЗАВЕРШЕНО.)Место, где живут истории. Откройте их для себя