*****
..С того момента прошел ровно год,а Эвелин больше не вернулась в тот Лес,как и Джош.
..В очередной вечер,сидя в своей комнате в наушниках,смотря в окна на которые вновь попадали мелкие капли дождя - к девушке в комнату врывается Джексон.
- Эви, пошли ужинать.
- Иду иду.-слегка улыбнувшись, промолвила девица,покинув комнату.
..Сидя за столом,мысли девушки вновь зашли о прошлом..о той картине,что видела Эвелин в том замке.
- О чем задумалась,дорогая?-произнесла женщина,смотря на дочь.
- Ничего, все в порядке)-произнесла девушка,и в ту же секунду на её телефон поступает звонок.
~Ох..Джош,как же ты не вовремя.-подумала девушка,встав из-за стола.
- Извиняюсь..-сказав,девица отошла и ответила на звонок.****
— Привет, Джош)
— Привет, Эви) Не против прогуляться по парку сейчас? у меня для тебя новость есть.
— Что за новость?
— Подойди к парку к 18:30 и я все расскажу.
— Как скажешь. -произнесла девушка,отключив звонок.
****
- Кто звонил?-озабочено спросила мама.
- Да так, хороший знакомый.) Мы договорились прогуляться по парку.
- Ох, нашла себе паренька?)-усмехнувшись произнёс Джексон.
- Ага.-саркастически произнесла девица,надев джинсовку и отправившись по вечерним улицам к парку,где уже яркие фонарики красиво освещали улицы.
..Ровно в 18:30 девушка пришла к парку,где увидела парня,что ждал Эвелин.
- Привет, так что за новость?
- Вот как) Сразу новость нужна)-усмехнувшись,сказал русоволосый.
- Ладно ладно,как дела,красавчик?)-хихикнула девушка.
- Ой, чудесно, а как ты поживаешь?)
- Так же) но иногда всё же бывают моменты,когда у меня чувство,будто я схожу с ума. После этого леса мне снятся странные сны. причем того дня,когда я увидела мертвого Пэя..
- Похожая ситуация была,но скоро все будет хорошо,ведь у меня прекрасная новость.)-широко улыбнувшись,сказал Джош.
- Ну, давай рассказывай.)-произнесла девица.
- Да, но сначала смотри.-промолвил парень,доставая из кармана старую тетрадь с непонятными иероглифами.
- Что это?-взяв в руки тетрадь,спросила девушка.
- Я не знаю,у меня это появилось на кровати сегодня утром,я ещё не разобрался что это,но это странно.-промолвил Джош.
- Это скорее всего какой-то китайский и..-не успев договорить,Джош перебивает юницу.
- Так, с этим разберемся позже,у меня есть новость интереснее.)
-Выходи давай.)-продолжил Джош,смотря в сторону.
.....
________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черное Сердце Шарлотта. (ЗАВЕРШЕНО.)
Fanfiction(данный фанфик-один из первых написанных мною историй. история не доработана, так как была написана по глупости.не судим строго, в скором,я усовершенствую или удалю данный фанфик.) _ что ж, начнём нашу историю,что содержит в себе много тайн.... слез...