- Кажется я знаю почему Эвелин не отвечает тебе.. -сказал Джексон матери.
- Она любила и любит гулять в этом лесу..-продолжил тот,но женщина перебила его.
- Ты хочешь сказать, что какой-то лес исчез вместе с моей дочерью?! Ты не считаешь это глупым? -возмущенно сказала женщина.
- Мам,это просто мои предположения..и раз ты не согласна с моими предложениями, что же тогда ты думаешь по этому поводу? - спросил парень на что женщина,закрыв лицо руками,села на стул.
- Хей, мам, все в порядке..я поеду поищу её, а ты посиди. главное не переживай. -сказал парень,и взяв ключи от машины,Джексон покинул дом....
/От лица Эвелин/- Эвелин, ты все также думаешь, что мы выйдем отсюда? -пробубнил голубоглазый.
- А что ты предлагаешь? Тупо сидеть?
- Вы можете хотя бы пять минут провести без своих ссор?! Клянусь, вы действуете мне на нервы. -сказал шатен идя впереди.
- Тогда скажи этому придурку чтобы он замолк. -сказала девушка,и догнав юношу,та шла с ним на одном уровне.
- Между прочим ты моя девушка.-сказал Джейден,дабы дать знать шатену,что Эвелин уже «занята».
- Что? Кто тебе такое сказал? -выкликнула юница, посмотрев на голубоглазого.
- Начинается..Посмотрите лучше туда.-произнес шатен, и указал вдаль, где виднелось достаточно большое,высокое здание..
- Да это обычная заброшка. -промолвил светлоглазый.
- Сейчас дойдем и посмотрим. -сказал юноша.
- Еще и туда идтиии -протянул светлоглазый.
- Так мы шли прямо,и эта «заброшка»,как ты назвал также находится прямо..больше там ничего. Или ты предлагаешь развернуться и идти хрен пойми куда? -промолвил шатен.
- Меня удивляет твое спокойствие,Пэйтон.-сказала девица.
- Еще пососись с ним. -возмутился Хосслер,продолжая идти сзади.
- И он действительно твой парень?
- Мы расстались еще два года назад,и сейчас вот чисто случайно встретились..и теперь он думает,что мы снова вместе.
- Понятно. -усмехнувшись сказал парень.
....Спустя пару минут «компания» дошла до заброшки, что была больше похожа на старый «зáмок». разбитые окна..паутины..все как в самых настоящих фильмах про таинственные «пропажи» людей.- Ну что, пойдемте зайдём внутрь. -сказал шатен.
- Если мы все умрем-это будет на твоей совести,«мистер спокойствие.-недовольно сказал Джейден.
- Хорошо,«мистер недовольство».-ответил юнец с таким же серьезным лицом,в то время как дива тихо хихикнула.Трое подростков подошли к старой,ржавой двери..Открыв её Пэйтон зашёл внутрь,а за ним и девица с голубоглазым.
- Нихера! неплохо. -воскликнул светлоглазый,увидев «заброшку» внутри.
- Что за готский стиль. -сказал шатен,посмотрев на стены на которых «висели» старые свечи,а затем и на длинную,старую лестницу.
- Твой стиль,наш без эмоциональный гот.-произнес Хосслер.
- Джейден,заткнись.-прошептала девушка,взглядом указав на тень,что медленно спускалась по лестнице...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черное Сердце Шарлотта. (ЗАВЕРШЕНО.)
Фанфик(данный фанфик-один из первых написанных мною историй. история не доработана, так как была написана по глупости.не судим строго, в скором,я усовершенствую или удалю данный фанфик.) _ что ж, начнём нашу историю,что содержит в себе много тайн.... слез...