6 глава.

1.8K 42 5
                                    

- Пэй..
- пЭй..ТрАхНи МеНя На ЭтОм СтОлЕ.Пошлите уже. -снова возмутился голубоглазый,и троица вновь отправилась дальше..

Впереди виднелся легкий свет,и те мигом побежали к выходу...На улице снова темнело..и снова начинался дождь..

- Мы были там весь день? Я в диком ахуе. -сказал голубоглазый,посмотрев на небо.
- Мой сонный режим сбился к чертям-продолжал Хосслер,в то время как девица с шатеном просто пропали из вида светло-глазого.
- Ясно.меня кинули на произвол судьбы.-сказал парень и пошел вдаль..

- Ты думаешь он там один не заблудится?-спросил шатен,а девица легла на землю,облокотившись о дерево.
- Что будет,то будет. -промолвила та
- Не знаю как ты,но я безумно хочу спать.-продолжила дива,закрывая глаза.
- Ладно. -сказал парень,и укрыл девушку своей курткой,пока та постепенно погружалась в глубокий сон.
   ..Дива тихо сопела,а юнец рассматривал черты её лица..

/От лица Джейдена/

Парень все еще бродил по пустому лесу,пока вновь не пришел к этому «зáмку»..
- Что за!.. -выкрикнул парень,и побежал назад...спустя время,Хосслер оказался на том же месте..
~ Что черт возьми происходит ?! -думал голубоглазый,побежав в левую сторону от замка.

- Ну наконец.. -промолвил парень,увидев вдалеке двух людей.. юноша уже было хотел побежать за ними,но его остановил голос.
- Хей, стой. Ты куда собрался? -сказал русоволосый.
- К Эвелин и Пэйтону, куда мне еще можно собраться в нашей то ситуации.
- Так это не они.
- Слушай, иногда мне кажется,что ты и есть тот «МорВи».
- Нет, давай так. Я знаю где эта парочка сейчас..может я тебя к ним и отведу,но за одно одолжение..-ухмыльнувшись сказал тот.
- Да знаю я вас. Знаешь сколько я ужастиков посмотрел. Сейчас ты меня заманишь к своей МорВи,и вы меня сожрете,поэтому давай-ка я лучше сам.
- В таком случае,я тебе скажу, что МорВи любит голубоглазых людей,что вечно чем-то не довольны. А будешь ходить где попало, окажешься первым в списке убитых людей за сегодняшнее число.-промолвил русоволосый.
- Хорошо-хорошо,говори что тебе нужно,и отведи меня к Эвелин и Пэйтону.
- Так бы и сразу. Я же просто хочу тебе помочь. -ухмыльнувшись говорил тот.
- Так вот..Мне нужно от тебя лишь немного помощи..Достать мне поесть,пока я не подох. А то кто же будет помогать кучке глупых подростков.
- Я сам хочу есть, но мы,твою мать в лесу! Или где мы блять? У твоего какого-то МорВи,что хочет взять нас всех в плен? Но это пока что неважно, где я тебе еду достану?!
- Поищи ягод,яблок,грибов. В лесу такого полно)-улыбнувшись сказал тот.
- А что ты сам не можешь?-возмутился голубоглазый.
- Не-а, я не могу отходить дальше от замка,чем на пару сантиметров. Пройду дальше - Меня запульнет обратно в этот гребанный замок...Так что, ты согласен мне помочь или я могу идти,и ты будешь стоять тут один как придурок?
- Сам ты придурок..И ладно,я согласен. Скоро вернусь. -промолвил Хосслер,и отошёл в глубину леса.
     ~ гребаный пиздюк, заставил меня ходить тут,и собирать какие-то ягоды. -думал парень, собирая ягоды и грибы.

     ..Вскоре, голубоглазый вернулся с «продуктами питания» к замку,откуда он и ушел от того русого парня с акцентом.

- Ну что, принёс? -неожиданно появившись,спросил русоволосый.
- Ага, вот. -сказал светло-глазый.
~ Подавись своими ягодами. -думал  Хосслер,смотря на то,как парень ел ягоды..

- Все,теперь я пошел. -сказал русоволосый,доев последнюю ягодку.
- Не понял. Веди меня к моим «глупым подросткам»,как ты сказал,или я зря собирал это все,чтобы ты все за секунду сожрал. -возмущался Хосслер.
- Да ладно, я же пошутил, не возмущайся,пупсик. -промолвил русоволосый,подмигивая юноше,что с отвращением смотрел на него.
- Если ты гей...
- Я не гей.
- Я говорю если.
- С «если» я тоже не гей.
- Тогда какой я тебе «пупсик»..Как это отвратительно. Не говори так больше никогда,а то потом я тебя прибью. -сказал тот.
- Скорее я тебя прибью..Ладно все,пошли. Быстрее распрощаемся с нашей взаимной помощью,и я пойду.-промолвил русоволосый,и направился вдаль,а Джейден за ним.

- Не ты ли сказал,что тебе от замка нельзя отходить на сколько-то там сантиметров? Пиздун. -пробубнил светло-глазый.
- Зато ты поработал моей слугой.) Кстати, вон они. -сказал тот,показывая на двух людей,лежащих около дерева.
- Ага,теперь можешь идти,а я пойду к ним.-промолвил Джейден,и подошел к Эвелин,что страстно целовалась с шатеном,держа его за скулы,пока тот придерживал на себе диву за талию. ....
________

Черное Сердце Шарлотта. (ЗАВЕРШЕНО.)Место, где живут истории. Откройте их для себя