12 глава.

1.2K 34 2
                                    

- Нет, серьезно. Это по-моему та парочка) Видимо испугались,и пошли к нам.
- Они не парочка.-закатив глаза,сказал тот.

/От лица Эвелин/

  - Пэйтон, куда ты так несешься?-промолвила юница,продолжая бежать за парнем.
- Спокойно иду,это ты просто черепашка.
- Я черепашка?
- Ну не я ведь.-усмехнувшись произнёс парень,замедлив шаг.
- Мы почти пришли.-продолжил юноша.

   .. Спустя пару минут,те подходили к «небольшому» домику,крышу которую закрывали ветки елей..А на маленьком крыльце сидели двое парней.

- И какого вы здесь делаете?-спросил парень,увидев Джоша с Джейденом.
- У меня такой же вопрос.-промолвил Хосслер посматривая то на юношу,то на девушку.
- Что за..-прошептал светло-глазый,увидев на руках девицы следы от рук,что уже постепенно придавали вид синяков.

Хосслер резко встал с пола,подойдя к девушке и взяв ту за руку.
- Что за хрень, что ты с ней делал придурок?!-говорил Джейден,смотря на шатена,что все также безразлично смотрел в глаза «возмущенного» паренька.
- Я её трахнул прямо в этом лесу. И кое-что ненароком не учел..что её бывший паренек сможет увидеть оставшиеся следы от нашей недавней,страстной ебли.-серьезно говорил шатен,а девица молча смотрела на парней.
- Это правда?-спросил парень смотря на девушку.
- Ну...-промямлила девушка,посмотря на шатена,что улыбнувшись,слегка подмигнул ей.
- Да..-неуверенно произнесла девушка,медленно переведя взгляд на голубоглазого.
- Ясно.-промолвил тот,сев на прежнее место.
- А теперь извиняюсь.Мы отойдем ненадолго.)-быстро произнесла девица,и схватив шатена за руку отвела его в сторону.
- Что ты нес там?! Какая к черту ебля?!-тихо возмущалась девушка,в то время,как шатен слегка улыбался смотря на диву.
- Что ты лыбишься, идиот.-произнесла девушка.
- Ну извини.) Зато твой бывший перестанет приставать.)-промолвил парень с легкой улыбкой на лице.
- Очень смешно.-серьезно произнесла девушка.
- Да ладно,я больше так не буду.-продолжая улыбаться говорил парень.
- Хорошо, теперь пошли.-промолвила девица,и пошла обратно к парням,а Пэйтон за ней.

..На месте,где совсем недавно сидели двое парней-теперь сидит мужчина,лет 85..Тот кинул недовольный взгляд на подростков,что удивлённо смотрели на него.
- Что уставились?-агрессивно произнёс старик,чьи слова были не очень разборчивы из-за недостатка зубов.
- Пошли Пэйтон.-прошептала девица.
- Да,пошли.-сказал шатен,параллельно залезая в карманы худи,откуда спустя пару минут он вытаскивает связку ключей.
- Проходи.-произнес кареглазый,открыв запертую дверь домика.

..Зайдя в дом и заперев его,девица видит просторный домик..пройдя в «гостиную», девушка увидела кожаный диван накрытый пушистым покрывалом и маленькие подушки на нем. На полу лежал небольшой коврик с маленьким стеклянным столиком,а выше закрытые,панорамные окна.. комната сама по себе была очень уютна,как и спальня,что была рядом с гостиной..там стояла двухместная кровать,и такие же панорамные окна....

- Это твой дом?-спросила девушка,посмотрев на шатена.
- Ну..да,и так можно сказать.-промолвил парень.
- В смысле?-продолжила девица.
- Долгая история,сама понимаешь.
- Я послушаю.-произнесла девушка,сев на диван.
- Мм..Хорошо.-подумав,сказал юнец и сел рядом.
- Только при одном условии..-продолжил парень. -Если кто-то когда-то узнает об этом..-не успев договорить,девушка перебивает его.
- Да-да,я клянусь,что никому ничего не расскажу.-промолвила девица,положив руку на сердце.
- Ладно. В общем то..Дом так то принадлежал моему отцу,он был в составе,так скажем «мафии»,и этот дом в лесу был хорошим "убежищем" для него,несмотря на то,что на данный момент он не выглядит таким безопасным,как раньше. А если прям вдаваться в историю то..когда мне был только год мои родители часто ссорились,их крики..вечно разбитая посуда..полиция..и так продолжалось до того момента,когда мне исполнилось 4. Отец покинул наш дом навсегда,а мама ещё год воспитывала меня и мою сестру одна,но потом к нам вновь пришел отец,тот день я помню как вчера..он увел нашу мать,говоря о том,что все с ней будет хорошо,но она так и не вернулась. ..После,отцу пришлось забрать нас,и честно,я пожалел что пошел с тем  тогда. Он привел нас в этот дом,и тут выглядело ужасно. По всему дому лежали оружия и тут было всегда темно,а воняло как в морге..тогда он принимал наркотики и алкоголь в неимоверных количествах,и бывало что он пытался изнасиловать собственную дочь,а меня воспитывал он как «будущего себя»..когда его посадили,дом,и все это досталось мне. После этого за мной гонялись копы,и старые коллеги отца. Меня хотели посадить в детскую колонию,так как мне до сих пор нет 18.
- Ого..мне не жаль.-произнесла девушка.
- И поверь мне,это только малейшая часть всей истории моей чертовой жизни. Этот лес всегда был адом для меня,и в тот день,когда мы встретились я бежал от самого себя,как бы глупо бы это не звучало. Я возненавидел себя за то,что однажды действительно начинал творить ту дичь,что творил отец,и когда я осознал это мне стало настолько плевать на свою жизнь,что я бежал в надежде увидеть конец,но увы,я так и не нашел его.
- Пэй, частично я тебя понимаю. Я потеряла отца в 5 лет. Его убили также неожиданно,как и тот момент,когда я оказалась тут. Мама до сих пор не может простить себя за его смерть,хотя она тут не виновата. продолжает мне с улыбкой говорить,что ничего уже не изменишь,и я должна радоваться жизни,хотя сама то. Я так же,как и ты хотела увидеть конец,но всегда это было безнадежно.-говорила девушка,в то время как парень внимательно слушал её.
- Так что..я больше,чем уверена в том,что ты справишься со всем, но..-не успев договорить,девицу перебивает громкий стук в дверь...
___
эта глава длиннее всех получилась..

Черное Сердце Шарлотта. (ЗАВЕРШЕНО.)Место, где живут истории. Откройте их для себя