- Пошли отсюда..Прошу тебя..-тихо шептала девушка,медленно отходя назад...
- Эви,что случилось,можешь мне сказать?-взволнованно говорил шатен,смотря на испуганные глаза девушки.
- Оно хочет убить меня..-говорила девушка,смотря вперед,где вновь стоял мужчина,похожий на её погибшего отца..вновь тот мягкий,но в тоже время и низкий голос звал девушку за собой,раскрывая руки для объятий,а рядом стоял маленький мальчик..
~Джексон..-думала девушка,продолжая отходить назад...
- Эвелин! Ты слышишь меня?-продолжал шатен,взяв девушку за запястье,но девушка никак не реагировала,лишь продолжала смотреть за спину шатена.
~ Да чтоб тебя! -подумал парень,и обернулся назад,в попытках увидеть то,на что так смотрит девица.
- Пэй..-прошептала девушка,к которой впритык подходил мужчина,и крепко хватал её за руку,оставляя красные следы на нежной коже девушки..а тот маленький мальчик,что выглядел как маленький Джексон,неожиданно исчез из вида девушки..
- Говори!-продолжал шатен,а затем за спиной послышался детский голос..обернувшись,парень увидел мальчика,что держал в руках небольшую игрушечную машинку.
- Что за..-прошептал парень.
- Пэйтон,почему ты хочешь меня убить..?-говорил мальчик,искренне смотря на шатена.
- Я..-не успев договорить,мальчик начал медленно подходить к парню,а тот также отходил назад.
- Я ведь так хотел полноценную семью..ты ведь это знаешь,и помнишь как мы просили отца остаться,но все,что он сделал бросил нас одних..даже без мамы..-продолжал мальчик.
- Нет! Нет! Свали!-переходя на крик говорил парень,продолжая отходить назад,и вот его нога вновь делает шаг назад,но опоры не было..Огромный обрыв,а парень старался удержать себя руками о край...Мальчик,что уже подошел продолжал говорить.- Пэйтон, почему меня не любят?..Я ведь не сделал ничего плохого..-говорил мальчик,смотря сверху на парня,что вот вот упадёт вниз.
- Потому что ты придурок,Пэйтон! Никчемная тварь!-продолжал шатен,посмотрев на маленького себя,который начинал плакать,медленно отходя обратно..- Пэйтон! -послышалось спустя пару минут.
- Что? -промолвил парень,которому только удалось вылезти из «пропасти».
- Ты что там делал?-удивленно спросила девушка.
- Хороший вопрос.-с сарказмом сказал парень,поправляя потрепанные волосы.
- Становится все отвратительней и отвратительней от самого себя.-прошептал парень,надевая на голову капюшон.
- Ну потерпи,скоро может будет наш природный душ.-тихо прохихикав сказала девица.
- Спасибо за столь теплые слова,Эвелин-наигранно улыбнувшись сказал парень.
- Не дуйся,и пошли.-сказала девушка,протянув руку пареньку.
- Да..Постой. Что за хрень?-сказал парень увидев оставшиеся следы пальцев на руке девицы.
- Забей.
- Хорошо,но потом ты мне расскажешь что за херня с тобой происходила пару минут назад.-промолвил парень,посмотрев вниз,где вот только была та самая «пропасть» которая чуть ли не забрала жизнь юного паренька.
~ Этот чертов лес поражает меня с каждым днем все больше.-думал тот,пока крупные капли начинающегося дождя попадали на руки шатена.
- Посмотри,вот и твой дождь.-прошептала девушка.
- Прекрасно. Иди за мной.-серьезно говорил шатен уходя в сторону. ..Срезая дороги, девица бежала за быстрым шагом юноши по свежим лужам от уже сильного дождя.
/От лица Джейдена/- Ну что ж,Джошик. Пока дождь не закончится,нам стоит посидеть тут,я не хочу снова мокнуть.-произнес Джейден,зайдя под крышу недавно найденного «домика»,что выглядел намного свежее/красивее,нежели то место,куда троица отправилась впервые.
- Ты такой лентяй,пупсик.)-вновь промолвил Джош.
- Как ты задрал.-возмутился Хосслер.
- Может зайдем туда?-посмеявшись,промолвил русоволосый,указывая на дверь.
- Нет уж. Мне первого раза хватило на всю жизнь. Мало ли кто там ещё живет. В одном твой МорВи,в этом какой-нибудь ХорНи. Лучше тут постоим. -промолвил тот.
- Ладно ладно,посмотри лучше кто там идет.
- Я больше не поведусь Ричардс.
_______
помним, больше актива на постах—больше мотивации мне писать новые главы,и выпускать их чаще <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черное Сердце Шарлотта. (ЗАВЕРШЕНО.)
Fanfiction(данный фанфик-один из первых написанных мною историй. история не доработана, так как была написана по глупости.не судим строго, в скором,я усовершенствую или удалю данный фанфик.) _ что ж, начнём нашу историю,что содержит в себе много тайн.... слез...