" – но я не могу.."шептала девушка.
" – да я умоляю тебя! я встану перед тобой на колени..все что угодно, только сделай это,иначе я стану тем самым психом,что утопит себя в ледяной воде моря, или таким же холодным лезвием,проводя по венам вниз!"срывая связки умолял шатен.
" – ты действительно этого так хочешь? ты разве не хочешь вылечиться..выйти отсюда новым человеком и найти ту,что сделает тебя счастливым?"
" – я не хочу! новая никогда не будет той,в которую я раз влюбился по уши и теперь люблю до сих пор до потери пульса,хоть она и оставила меня!"
" – я не могу..прости.."быстро покидая палату,произнесла девушка.«— раз так получается..я сделаю это сам,и все из-за тебя, милая Эви..»прошептал парниша, увидев на столе колбу с неизвестным веществом, а точнее смертельным ядом,что все же оставила на столе зеленоглазая.
— прохладная жидкость быстро была принята шатеном внутрь до конца, а спустя минуту - ноги юнца стали ватными,переставая держать его. ..шатен рухнул на пол, а стеклянная колба разбилась вдребезги выпав из неощутимой руки Мурмаера.
— все моменты из жизни, пока шатен медленно смыкал глаза пролетали словно один короткий фильм, включая и реальные моменты с Эвелин,что так запала в сердце парниши, который только что покончил с жизнью, хотя, можно же было найти другой выход, так ведь? но нет. чертов парень псих, был одержим той дамой..любовь тянула его на дно,заставляя маленькое сердечко тускнеть и страдать от невзаимности..от понимания,что девица одним своим ответом могла изменить его судьбу - становилось все хуже..от вспоминания странного сна, где парень чувствовал себя счастливым - было все лишь ложью и счастье было не так близко, как хотелось бы.. парень уснул вечным сном моментально, но единственное имя «Эвелин.» и слова «я люблю.» - ушли вместе с ним в неизвестный 'мир' навсегда.
— казалось бы глупостью совершать самоубийство из-за единственной девушки, что отказала ему..'разбила его сердце на мелкие кусочки'..в этой истории не будет хэппи энда, ведь не все всегда заканчивается хорошо,как хотелось бы.
данной историей/фанфиком я лишь хотела показать то,как я понимаю слово «любовь»,а то есть чем-то не взаимным , тусклым и мрачным,где нет долгого счастья,ведь всему приходит конец, хороший или же плохой..где любит один,а после мучается годами... в общем, надеюсь уловили мою мысль, а сейчас, я пожалуй спать.
_____________________________
надеюсь, хоть кому-то понравился данный фанфик. честно, мне не особо, но в некоторые моменты этой истории я вложила всю душу.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черное Сердце Шарлотта. (ЗАВЕРШЕНО.)
Fanfiction(данный фанфик-один из первых написанных мною историй. история не доработана, так как была написана по глупости.не судим строго, в скором,я усовершенствую или удалю данный фанфик.) _ что ж, начнём нашу историю,что содержит в себе много тайн.... слез...