34 глава. (18+)

947 21 3
                                    

— Запертая дверь..Шторы закрывали свет из окон,заставляя комнату стать до жути возбуждающей,ведь яркая подсветка ровно распределяла свет по комнате,освещая обнаженные тела подростков,что попадали в дикую эйфорию от тел друг друга.

— ..Касания мягких губ шатена к телу Эвелин проносились мурашками по её телу,как и «линии страсти» на спине юноши,что оставляла девица в полученном экстазе.
Громкие стоны девушки заполняли комнату,как и легкий скрип кровати от резких движений шатена,в попытках довести девушку до яркого оргазма..
Вскоре,пара завершила акт в незабываемых эмоциях,чем играла эйфория,что не уходила от них не на шаг во время желанного секса...

- Ты просто чудесна.-прошептал юноша,приблизившись к уху Эвелин,а затем оторвался от тела девицы,ложась по другую сторону кровати,восстанавливая сбитое дыхание.
- Ох,какие слова.-хихикнула девица,посмотрев на шатена,что смотрел в потолок,продолжая тяжело дышать.
- А вот нечего было курить.-усмехнулась та,чмокнув юнца в шею,а затем быстро выбежала из комнаты,забирая за собой одеяло.

/ Пэйтон./

— Эвелин покинула комнату,а юноша остался один в пустой кровати,что всё ещё напоминала о произошедшем..В голове паренька пролетали отрывки пылающей любви..Стоны милой Эвелин, что ласкали уши парня..Её хрупкое тело, что извивалось под ним, заставляя его чувствовать свою власть над возлюбленной..Запах её духов,который вдыхал юноша,прислоняя губы к ярко-выраженным ключицам девы..Всё это заставляло парнишу таять каждый раз,когда в его голове пролетала мысль о сегодняшнем дне,вспоминая прикосновения её розовеньких губ к его алым губам, бледной шее ,где уже красовалось множество бордовых пятен..

— Девица вошла в комнату,ложась на сильную,обнаженную грудь юнца,чувствуя его равномерное сердцебиение.

- Я так люблю тебя, почему же ты мне не веришь..-прошептал парень,глубоко вздохнув,а затем прижал девушку к себе сильнее.
- Не будь дурачком. Я верю тебе, и люблю тебя давно и ты должен был понять это после того,как мы переспали.-произнесла та,подняв свою голову..Девушка смотрела на тусклое лицо юноши.
- Если меня заберут в психушку, ты придёшь за мной? сможешь вытащить меня оттуда? не думаю.
- Что ты такое говоришь? ..Прости если тебя действительно задели мои слова..
- Ох, все в порядке, забудь.-усмехнулся парень.
- Лучше ответь наконец на мое предложение. -продолжил тот.
- Да-да, я согласна быть твоей девушкой.-хихикнула девица.
- И если тебя куда-то там заберут - я обязательно тебе помогу.-промолвила девушка,прильнув к губам парниши,что немедля углублял поцелуй,превращая его в страстный.

— ..Внезапно, в дверь комнаты грубо постучали, что заставило пару оторваться друг от друга...
______________

Черное Сердце Шарлотта. (ЗАВЕРШЕНО.)Место, где живут истории. Откройте их для себя