- Эви... -произнёс шатен,которого сразу же перебивает Хосслер.
- Лучше не называй её так, если не хочешь получить от неё. -произнес светло-глазый.
- А по-моему она не против)-промолвил Джош,смотря на девушку,что улыбаясь разговаривала с пареньком.
- Да пошли вы все. -произнес голубоглазый,посмотрев на знакомых,а затем ушел вперед.
.....
- Пэй,подожди минуту пожалуйста.-произнесла дива,направляясь за Джейденом.- Джей! ты ведь понимаешь,что все в прошлом? Мы не можем быть вместе.почему ты ведешь себя так?..-произнесла девица в след парню.
- Как? говори. Не так как Пэйтон? -сказал голубоглазый,повернувшись к Эвелин лицом.
- Причем здесь вообще он?! Ты ведешь себя как маленький!
- Я веду себя как маленький?! Я люблю тебя, как ты не понимаешь этого?
- А я не люблю тебя! Джейден отпусти наконец прошлое! Мы не будем вместе уже никогда, найди ты себе другую!-перейдя на крик говорила девушка.
- Хорошо..Счастливо,Эвелин.-сказал парень,постепенно пропадая вдали глубокого леса....Вернувшись к Пэйтону и Джошу, девушка вновь села на землю.. А на улице снова начинало светлеть..
~ Рассвет - одно из семи чудес света..Он прекрасен так же,как и то время,когда я могла слушать на ночь сказки отца, и те счастливые моменты вместе с Хосслером...Это все ушло навеки,так же,как и уйдёт сегодняшний рассвет..ведь не знаешь,что произойдёт с тобой завтра..в нашем случае не знаешь проживешь ли ты хотя бы ещё день.- Мне жаль,что так вышло.-искренне произнес шатен,увидев девушку,что «утонула в себе»,размышляя о чем-то.
- ..Нет, что ты. Все в порядке.-сказала юница.- Так, все. Нам нужно идти,пока МорВи не нашел вас вновь. -промолвил Джош.
- Да,ты прав. -произнесла девушка,поднявшись с земли...
..Троица вновь отправилась по длинной дороге,что когда-то и привела их к «МорВи».-Посмотрите кто идёт. -произнёс русоволосый,указав на одинокого паренька,что грустно шел по тропинке.
- Джей, иди к нам! -выкрикнули те трое.
Голубоглазый обернувшись,все же решил пойти с ними.
- Я знал,что вы не сможете без меня.-в шутку сказал Хосслер,не подавая виду на свою грусть...Дойдя до разделенной тропинки,парни начали спорить куда идти...Левая тропинка вела в самую глубину леса,а что насчет правой, то та вела вновь к длинной проезжей дороге,по которой так любил ездить Мурмаер,опустив окна красной супры.
- ..Тогда, Пэйтон идет с Эвелин,а я с Джошиком.-промолвил голубоглазый,направляясь по левой тропинке....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черное Сердце Шарлотта. (ЗАВЕРШЕНО.)
Fanfiction(данный фанфик-один из первых написанных мною историй. история не доработана, так как была написана по глупости.не судим строго, в скором,я усовершенствую или удалю данный фанфик.) _ что ж, начнём нашу историю,что содержит в себе много тайн.... слез...