10 глава.

1.4K 34 3
                                    

                                -Ваше время ограничено, не
                          тратьте его, живя чужой жизнью
                                                               -Стив Джобс.

.... - Послушай -произнесла девушка,слегка приложив руки на скулы парня,и повернув его лицом к себе.. В этот момент девушка смогла разглядеть вблизи его карие глаза,все ещё блестящие от слез,длинные ресницы и милые веснушки,которые девушка раннее не замечала на его слегка бледном лице.

- Все хорошо. -прошептала девушка,на что шатен молча смотрел в яркие глаза девицы,а после слегка нахмурил брови.
- Ты замерзла? -промолвил юноша,чувствуя прохладные руки девушки,что все ещё придерживали кареглазого в прежнем положении.
- Нет, все нормально,а ты переживаешь?-спросила девушка,слегка улыбнувшись.
- Говорит та,что успокаивала меня сама не зная из-за чего,вместо того чтобы безразлично идти дальше.-также с улыбкой сказал парень.
- Чш -произнесла с улыбкой девушка,а после покинула старое кожаное сидение машины,и направилась вперед,оставляя шатена позади.
     Кареглазый тем временем наблюдал за уходящей Эвелин,а после быстро добежал до девушки.
- И куда же ты собралась?-спросил парень.
- Ну знаешь,я хочу ещё попасть домой.-промолвила девушка.
- А ты уверена,что есть смысл в том,куда ты идешь?
- А что не так?
- Посмотри сама.-произнес парень указывая вперед,где виднелся обрыв дороги..а густой туман постепенно распространялся по всему лесу.
- Твою ж..Тогда пошли назад к тем двум олухам.
- Да..и подожди минутку. -произнес парень,уставив свой взгляд в одну точку,а затем скрылся за туманом.
~ Зашибись, и куда он пошел? -подумала девушка,и мигом направилась туда,куда только ушел шатен..
                                ***
- ..Что ты творишь? Какого ты здесь вообще делаешь?-говорил юноша какой-то голубоглазый девушке,что стояла напротив парня.
- Я искала тебя! -кричала голубоглазая
- Нашла? Теперь вали с глаз моих.-грубо говорил юнец.
- Да что с тобой? Пэй,я ведь просто хотела помочь..-оправдывалась девушка.
- Слушай, отвали по хорошему. Я же все сказал тогда.мне не не нужна твоя помощь,и ты мне тоже не нужна и не нужна была подавно.-говорил парень с некой агрессией,что удивляло Эвелин,которая стояла за большой елью,иногда посматривая на паренька..,ведь Пэйтона было достаточно сложно вывести из себя даже такому вредине,как Джейден.
...
- Ещё раз будешь преследовать меня,клянусь,я прибью тебя на месте.И мне будет плевать на то,что сделает твой «папенька».-произнёс шатен,а затем ушел обратно,где вновь уже находилась Эвелин.
   Взгляд,как и голос юноши значительно смягчился,увидев девицу,сидящую на заросшем мхом камне.
- Извиняюсь за то,что заставил ждать..и теперь нам стоит идти,пока хотя бы немного видно дорогу из-за этого гребанного тумана.
- Конечно..-произнесла девушка,а затем замерла.
- Что такое?-спросил юноша,посмотрев на девицу.
- Пошли отсюда..Прошу тебя..-тихо шептала девушка,медленно отходя назад....
___
Больше актива на «постах»/главах — больше мотивации мне писать дальше,и выкладывать чаще.

Черное Сердце Шарлотта. (ЗАВЕРШЕНО.)Место, где живут истории. Откройте их для себя