37 глава.

771 25 0
                                    

- Лучше заткнись и послушай. Если не хочешь сдохнуть тут как маленький щенок,веди себя тихо.-говорила зеленоглазая,смотря в недопонимающие глаза шатена,что бегали из стороны в сторону,вновь осматривая ту самую кроваво-грязную комнатку,где небрежно стоял стол с различными шприцами,препаратами,ножами,что чаще использовались для рубки мяса.

- Я помогу тебе,как смогу,но тебе придется делать все,что я скажу, усек?-прошептала девушка.
- Хорошо,хорошо.-прошептал парень.
- Сейчас сюда примчится Доктор Браун,а я тебе поставлю укол с безвредными веществами,а не то,что тут следует ставить. ..Скорее ты сдохнешь от этого чертового яда,нежели от того,как ты сюда попал.-продолжала девушка в то время,как Доктор Браун зашла в помещение,внимательно наблюдая за девушкой,что обрабатывала руку юноши спиртом,дабы вколоть нужные препараты.
- Райли,не возись ты так с этими психами.-произнесла старушка.
- Как скажете, Доктор Браун.-промолвила девушка,взяв подготовленный шприц,а затем ввела его под кожу Пэйтона,что смирительно лежал с закрытыми глазами.

/ Эвелин./

— Машина Хадсона стояла на месте,пока тот пытался что-то доказать Хартману.

- Какого черта вы спорите из-за херни,Пэйтона увезли хрен пойми куда! А вы,бездари,не то что сами,даже меня из этой чертовой машины не выпускаете! Если с ним что-то случится,клянусь,я прикончу вас всех! Гребанные вы ублюдки!-возмущалась девушка.
- У-у-у, что за женская версия Мурмаера,детка?-промолвил парень.
- Ещё раз меня так назовёшь,я твой маленький член оторву к чертям.-промолвила девушка,кинув недовольный взгляд на голубоглазого.
- Вот это заявление.
- Езжай ты уже,они туда уехали.-произнесла Эвелин,указав на дорогу.
- Хорошо,как скажешь,Мисс Мурмаер.-усмехнулся Хадсон,нажимая на газ из-за чего машина поддалась с места.

- А дальше куда? -промолвил Хадсон.
- Надо было ехать за ними,когда я говорила,а не тогда,когда они уехали за три пизды.
- Помнишь хотя бы как машина выглядела?
- Ну..Она была черная,грязная,а внутри было что-то типо «кушетки»,куда его положили,а потом закрыли дверь и уехали.
- Хм..-произнес Хадсон,в раздумьях отведя взгляд.
- Слышь,это случайно не та машина..Ну которая тех психов,что держали Мурмаера в психушке?-промолвил Хартман.
- Реально,если это так и есть,у нас есть геолокация этой тачки.
- Вот и чудесно. Меньше слов пожалуйста и поехали уже!-вопила девушка,сидя в переживаниях за возлюбленного.
____________________________
аха,за полтора часа написала 3 главы,которые особо никому не нужны,но ладно.

Черное Сердце Шарлотта. (ЗАВЕРШЕНО.)Место, где живут истории. Откройте их для себя