16 глава.

995 28 6
                                    

- Сынок, что же ты так с родным отцом?..-с явной ухмылкой кричал мужчина,долбя в запертую дверь, что игнорировал юноша.
- Это твой отец? -прошептал Хосслер,в недопонимании смотря на шатена.
- Молчи,прошу тебя.-еле слышно промолвил юнец,пока мужчина продолжал играть роль несчастного человека,постепенно переставая долбить в дверь кулаками. ..ведь в ту же секунду послышался поворот ключа в замке,и дверь распахнулась..
На пороге стояло четверо детей, три мальчика и единственная девочка.
- И кто вы такие?-настороженно произнёс Джейден,смотря на детей,которые молча стояли на пороге дома.
- Я Скарлет.-произнесла маленькая девочка,чье детское платье было порвано и грязное. - А это Стив,Мэтью и Тайлер.-продолжила девочка,указав на рядом стоящих мальчиков,из которых двое мальчиков были безумно похожи..
- И что вы тут делаете? -недопонимающе спросила Эвелин.
- Нас послал Хью к вам.-серьезно говорила девочка.
- Кто этот..Хью? -продолжил Джош.
- Наш босс. Мы ваше будущее.-произнесла девочка.
- В смысле? -нахмурив брови промолвил голубоглазый.
- Пап,не задавай много вопросов.-проговорила Скарлет,из-за слов которой подростки тихо прохихикали,а Хосслер возмущенно посмотрел на девочку,сев на корточки перед девочкой.
- Слушай,я тебе не папа.-промолвил Джейден.
- Пап,я лучше знаю. Кстати Тайлер,Стив,Мэт,вы тоже идите к своим папашам.-промолвила девочка..тем временем Тайлер недовольно подошел к Джошу,а Стив к Эвелин.
- То есть я не буду папой?-саркастически произнес Пэйтон смотря на девочку.
- Нет, ты папа Стива и Мэта,они близнецы).-улыбнувшись сказала девочка,на что громкие смешки парней заполнили холодную комнату.
- Многодетный папаша.-смеялся Джейден.
- Я вообще то в шутку это сказал,мне только 16, какой из меня отец тем более двух детей.-произнес шатен.
- От судьбы не убежишь,папа.-промолвил Стив,смотря такими же карими глазами на Пэйтона.
- Реально Пэйтон, они точь в точь как ты.-усмехнулся Хосслер.
- Очень смешно.-промолвил Пэйтон.
- А мне мой вполне нравится.)-с улыбкой произнёс Джош,которого за руку держал маленький мальчик.
- Отцы одиночки.-прохихикала Эвелин.
- Мам..-не успев мальчик договорить,как девица перебивает его.
- Чего? -произнесла девушка,с шоком посмотрев на мальчика.
- Опа. -улыбнувшись произнёс Джош,а взгляд Эвелин пресекся с Пэйтоном...Его карие глаза смотрели в глаза девушки ещё минуту,дабы дать ей запомнить их на всю жизнь.. ....
- Я и не сомневался, Джош, поздравляю,ты нашел мать своего ребенка)-улыбнувшись произнёс Джейден.
- ....
______________________

Черное Сердце Шарлотта. (ЗАВЕРШЕНО.)Место, где живут истории. Откройте их для себя