[перед началом прочтения данной главы,посоветую включить на фоне: Old Bell Tower - Derek Fiechter , что прекрасно передает атмосферу фанфика.💉]
- Хэй! Эви! -послышалось со стороны входа,где стояли двое,до боли знакомых парней.
- Джош..Джей..Что вы тут делаете?-прошептала девушка,в то время,как её «надежды» вновь обрели яркие краски.
- Это все неважно сейчас..Мы тебя вытащим отсюда, не переживай.-прошептал Джош,что присел рядом с девушкой,помогая той высвободить прикованные руки и ноги.
- Теперь быстро пошли за мной.-промолвил Джейден,смотря по сторонам,дабы не наткнуться на "ненужных им людей".
***Бегущая пара людей - уже бежали сквозь лабиринты заброшенного здания, но их мигом прервало «сборище» людей в черных масках по среди огромного "зала".
- Охх..Кажется нашей малышке Эви у нас не понравилось..-с усмешкой произнёс Хадсон.
- Что же ты так, Эви..А как же Пэйтон..?-с такой же усмешкой промолвила одна из девушек в масках,что медленно окружали их со всех сторон.
- Угомонились. Пусть проваливают.-послышалось с самого дальнего угла зала..Тот самый знакомый юношеский голос.....Пэйтон Мурмаер - тот самый,прозванный девушкой псих стал бледнее,чем был..Бывшие,легкие щечки шатена исчезли,а на их месте «красовались» нездоровые скулы..Как и темные синяки под глазами....Мокрая,полупрозрачная белая рубашка,с каплями алой крови под которой просвечивался торс юноши с глубокими ссадинами и шрамами - не смог не привлечь внимание девицы.
- Что же с тобой стало..-неожиданно для себя прошептала девушка вслух.
- Когда тебя интересно стал волновать мой вид.-грубо произнёс парень.
- Не будь 5-ти летним мальчиком, Пэйтон. Ты прекрасно видел в каком я была состоянии тогда,но все же полез со своими издевками «любви».-промолвила та,чьи слова ещё долго проигрывались в голове юнца,раздавая сильный удар,словно током по всему телу.
- Хочешь сказать..Я врал и насмехался над тобой,говоря те слова?-прошептал парень, смотря на пол,резко подняв и опустив брови.
- А разве это не так?
- Действительно..Разве псих может любить..
..Карие глаза юноши медленно поднялись с пола на девушку,что безразлично продолжала стоять на месте с Хосслером,что лишь улыбался от счастья того,что Милая Эви не достанется Пэйтону.
- Хм..Можешь валить,Эвелин..но помни,что это не последняя наша встреча. Я тебе обещаю.-произнес шатен,увидев в глазах Хосслера большие надежды и освободил путь «парочке»,что мигом покинули заброшенное здание..
_______________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черное Сердце Шарлотта. (ЗАВЕРШЕНО.)
Fanfiction(данный фанфик-один из первых написанных мною историй. история не доработана, так как была написана по глупости.не судим строго, в скором,я усовершенствую или удалю данный фанфик.) _ что ж, начнём нашу историю,что содержит в себе много тайн.... слез...