15 глава.

1K 27 1
                                    

- А могу я задать вопросик?)-улыбнувшись,сказал Джош,и посмотрел на девушку,а затем на парня.
- Конечно.-промолвила девушка.
- Вы ещё не встречаетесь?-с улыбкой спросил тот.
- Нет.-в унисон сказал Пэйтон с Эвелин,а после «пара» посмотрела друг на друга.
- Мне кажется,что вы вешаете мне лапшу на уши.-улыбнувшись говорил тот.
- Нет,серьезно.-произнесла девушка.
- М-даа.. -протянул русоволосый,после чего подростки вновь услышали стук в дверь.
- Если это Хосслер,я его прибью.-говорил шатен,подходя к двери.
- Кто?
- Джейден.
- Иди отсюда,Джейден.
- Пэйтон, не будь злюкой,пусть посидит,а то он все равно не отстанет.-промолвила девушка.
- Уф..Ладно. Ты слышал,пускаю тебя только из-за Эвелин.-закатив глаза,произнёс шатен,открывая дверь.
- Спасибо,Эвелин.-произнёс голубоглазый,пройдя в дом.
- «СпАсИбО,ЭвЕлИн»-повторил шатен,сев на диван,как и все остальные.
- Кстати,смотрите что я ещё нашел.-промолвил Хосслер достав из кармана куртки небольшой газетный листок.
- И что это?-произнес шатен.
- Я не знаю как это сюда попало,но здесь свежие городские новости Шарлотта..Тут сказано о пропаже трёх подростков 5 дней назад,то есть мы отсюда выйти не можем уже гребанных 5 дней! -воскликнул парень.
- Но самое интересное в том,что говорят копы по этому поводу. цитирую:«- Увы, мы проехали в день пропажи подростков весь город,но ничего не обнаружили..Скорее всего они мертвы,поэтому мы соболезнуем всем знакомым этих подростков:Джейден Хосслер, Эвелин Фелт и Пэйтон Мурмаер..также год назад в этом же лесу пропал Джош Ричардс,которого нам также не удалось найти....»
- Значит в городе все нас хоронят,поздравляю.-продолжил голубоглазый.
- Я и не сомневалась.-промолвила девица,встав с дивана.
- Ты куда?-в унисон произнесли парни.
- С вашего позволения,я приму душ.-промолвила юница,пройдя к темной двери ванной комнаты.
  ..Комната была красива и пугающая в одно время..Спустя пару минут душа Эвелин выходит из душа в полотенце и быстро забегает в спальню,дабы никто не заметил.
~ Ну..Надеть мне нечего..-думала девушка,мысли которой сразу перебивает стук в комнатную дверь.
- Эви -услышала девушка знакомый голос шатена.
- Да?-произнесла Эвелин.
- Если что возьмёшь в шкафу мою  одежду.-говорил шатен за дверью.
  ~ Хоть что-то. -подумала девушка,натянув на себя одно из толстовок парня,от которой все ещё пахло мужским парфюмом Пэйтона.

..Спустя минуту,девушка вышла из комнаты в гостиную,где взгляды парней сомкнулись на девице.
- Воу,прекрасно выглядишь Эвелин.-промолвил русоволосый.
- Спасибо..-слегка улыбнувшись прошептала девушка,бросив взгляд на шатена,что не отрывал от неё взгляда.
- Уу, Пэйт)-с улыбкой произнёс русоволосый,на что он не получил реакции от шатена,что продолжал «летать в облаках» смотря на девушку,которая через пару минут уже сидела рядом с Пэйтоном.

- Не знаю как вы,но я буду спать.-промолвил Джейден лежа на мягком ковру.
- Ладно..Можно тебя на минутку Эвелин?-прошептал шатен.
- Да,конечно.-растерявшись прошептала дива,отойдя в другую комнату.
- Слушай..-говорил шатен.
- Слушаю.-промолвила девушка,смотря на паренька.
- Ты..-не успев договорить,в дверь вновь начинают сильно долбить,что постепенно начинало пугать подростков,ведь с каждой секундой стуки становились все громче,и казалось,что дверь скоро разлетится по сторонам.
- Сынок, что же ты так с родным отцом?..-с явной ухмылкой кричал мужчина,долбя в  запертую дверь...
___
я сейчас предварительно распределила этот фф на главы,и скорее всего в этом фанфике будет +-55 глав.

Черное Сердце Шарлотта. (ЗАВЕРШЕНО.)Место, где живут истории. Откройте их для себя