- Пэйтон..-прошептала девушка,смотря на паренька.
- Хм..действительно.-произнёс парень стянув маску с лица,которое было покрыто ссадинами и засохшей кровью.
- Что происходит? Что мы здесь делаем?-непонимающе говорила девушка.
- Ты — единственный..-не успев договорить,парня перебивают ещё пару парней в масках,стоявших во всех угла заброшенного помещения.
- Может не стоит пока говорить об этом?.-произнес тот.
- Да..ты прав,Хартман..Действуй.-произнёс шатен
- Но для начала..-продолжил тот,заклеив рот девушки небольшим скотчем,дабы та меньше говорила...медленно поднимаясь с места и натягивал маску обратно парниша медленно уходил..Девушка смотрела в след уходящему парню,в надежде,что он вернётся и всё будет как раньше,но увы,парень лишь молча шел,а из заднего кармана джинс виднелся чёрный пистолет...
- Что ж,Эви..-произнёс Хартман,развязывая толстую веревку на ногах девушки.
- Надеюсь, ты будешь послушной девочкой и не будешь язвить,как ребенок.-продолжал тот,поднимая девушку на ноги.
- Пошли за мной.-сказав,парень устремился вперед,а сзади девушки пристроилось ещё несколько людей в масках,не позволяя девушке убежать.
..Спустя пару минут,девушку привели в темную «комнату»,где уже сидел шатен,что пальцами проводил по бокам лезвия окровавленного ножа..
- Теперь валите и приступайте за работу,мне нужно с ней поговорить.-говорил юнец,дожидаясь пока все покинут место.
- Так что, Эви..?-ухмыляясь говорил тот,выделив имя девицы.
- Хочешь узнать,что мы..точнее даже ты,тут делаешь?)-продолжал парень,подходя к девушке впритык и поднимая пальцы к губам девушки.
- Будет много лишних слов,вылетишь отсюда в нижнее звено.-произнес тот,отклеив скотч,позволяя девушке говорить.
- Что за..нижнее звено?-прошептала девушка.
- Ох..да это самый низ «здания»,где проживает парочка придурков.-усмехнувшись, произнес юноша,продолжая стоять в нескольких сантиметрах от девушки.
- Ладно..Слушай,Пэй,ты ведь не такой..-остановившись,говорила девица,смотря ему в глаза.
- Позволь мне шевелить руками и я докажу тебе кое-что -продолжила девушка,а парень,постояв минуту на месте непрерывно смотрел той в глаза.
- Пэйт..
- Заткнись,и давай делай что хотела,но помни,если вздумаешь убежать,хуже будет лишь тебе.-строго произнёс парень,взяв нож из кармана и «высвободил» руки девушки от веревки...
_____________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черное Сердце Шарлотта. (ЗАВЕРШЕНО.)
Fanfiction(данный фанфик-один из первых написанных мною историй. история не доработана, так как была написана по глупости.не судим строго, в скором,я усовершенствую или удалю данный фанфик.) _ что ж, начнём нашу историю,что содержит в себе много тайн.... слез...