Я-Хватит, отпусти меня , перестань.
Т-Отпустить, мне перестать, я никогда не отпущу тебя и никогда не перестану, запомни мои слова.
Я упала на колени.
Я-В чëм я виновата, скажи мне, что я сделала плохого, за что язаслужила такое обращение?
Что я тебе сделала скажи, ты можешь ответить на этот вопрос, есть у тебя ответ? Я ведь не виновата, это ведь не я сбежала от тебя, это ведь не я бросила тебя, тогда почему страдаю я? Почему за ошибки моей сестры страдаю я, почему ты мучаешь меня? Почему ты причиняешь боль мне?Давайте узнаем с чего всë началось, вернëмся на месяц назад.
Расскажу для начала о себе
Меня зовут Айша мне 17 лет учусь в Москве на дизайнера родители
Махмуд и Зайнаб есть ещë сестра Амина ей 22 . Мы с сестрой как две противоположности. Сестра у меня не любит учится и работать постоянно где то отдыхает с подружками и больше ей ничего не нужно. Я же люблю готовить люблю учиться, поэтому и поступила на дизайнера.
Мы с ней очень разные, она высокая блондинка а я миниатюрная как меня называет мама. Родители и сестра живут в Дагестане, а я учусь в Москве и живу у тëти.
Мне позвонила мама
Я-Мамуля моя любимая привет.
М-Привет родная, как у тебя дела, как учëба?
Я-Всë хорошо мам.
М-Ты не устаëшь там от учëбы?
Я-Нет мам ,ты же знаешь что учëба мне только в радость.
М-Я рада родная, только не изводи себя сильно.
Я-Как папа, Амина?
М- Хорошо , кстати насчëт Амины сегодня еë придëт сватать очень хороший парень. Кажется твой папа собирается согласиться.
Я-Я очень рада. Ладно мам я опаздываю на пару позвоню тебе позжеПары прошли быстро и я вернулась домой. Тëтя моя живëт одна, зовут еë Анжела.
Я-Я дома.
ТА-Привет родная, как прошëл твой учебный день?
Я-Всë как всегда прекрасно, но у нас скоро сдача сессии и я чу-чуть волнуюсь.
ТА -Я уверенна, что ты сдашь всë на отлично, ты же у меня самая умная племянница,так что не волнуйся
Я-Я очень на это надеюсь, для меня сессия очень важна.
Кстати сегодня должны были придти сватать Амину, надо будет ей позвонить.
Я позвонила сестре она сразу ответила.
Я-Привет сестрëнка.
А-Привет мелкая.
Я-Ну сестра, опять ты за старое.
А-Ладно , ладно больше не буду.
Я-Знаю я твоë больше не буду. Как твои дела?
А-Хорошо.
Я-Мама сказала, что тебя придут сватать, ты его видела как тебе жених, папа согласился, а ты согласна?
А-Господи Айша, задавай вопросы по очереди, я не успеваю на один вопрос ответить как ты спрашиваешь второе.
Я-Ладно, ну так что?
А-Папа согласился и я не против, а жених нормальный.
Я-Просто нормальный и всë.??!
А-Ну красивый, пойдëт короче.
Я-Неужели ты смущаешься? 😅
А-Ага
Я-Поздравляю сестрëнка.
А-Спасибо родная, кстати сватовство через неделю, ты приедешь?
Я-Сестрëнка у меня сессия, я не смогу приехать.
А-Ты серьëзно не приедешь?
Я-Я очень хочу , но я правда не могу приехать, но я ведь на свадьбе буду.
А-Ещë бы, не хватало, что бы ты и свадьбу пропустила.
Я-😅
А-ты там себе парня красивого не нашла?
Я-Сестраааа, ты же знаешь меня это не интересует.
А-Знаю я, монахиня ты 😅😅😅
Я-Ты издеваешься надо мной.
Подожди ты я приеду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ошибку сестры, отвечаю я
Romance-Я не хочу, отпусти меня. -Хватит кричать, тебе всë равно ни кто не поможет -Отпусти, прошу тебя, разве я виновата, что она сбежала, разве я виновата в том, что она не любила тебя. мне только 16 , почему ты причиняешь мне боль. почему ты поступаешь...