Утро.
Как же не хочется просыпаться, как же не хочется видеть человек лежащего рядом со мной. Но от этого никуда не деться, мне надо проснуться и посмотреть правде в глаза.
Я хотела встать, но боль в теле дала о себе знать.
Ели как я встала и направилась в ванную комнату, приняла душ и спустилась вниз надо приготовить завтрак.
На завтрак я приготовила оладьи и омлет.
Пока я готовила я думала о своей жизни, о том что со мной происходит сейчас, думала об Ильясе и его словах. Я не знаю, что мне делать, но я уверенна в своей ненависти к Тимуру. За ту боль которую он мне причинил, за всё эти мучения я никогда не смогу его простить .
А Ильяс он совсем другой, с ним я обсалютно спокойна, рядом с ним я чувствую себя защищëнной .
От него исходит такое тепло.
Что же мне делать о Аллах.
Из за раздумий я и не заметила как ко мне подошёл Тимур.
Я стояла спиной, но я чувствовала его дыхание у себя на шее, а после его руки обхватили мою талию.
Т-Мммм как вкусно пахнет. Я очень голоден.
Я не могла ничего сказать, слова как будто стали комом в горле.
Я-Яя..я сейчас накрою на стол.
Я говорила это слегка заикаясь.
Как же мне хотелось убрать его руки, как же хотелось ударить его, но этим я сделаю только хуже себе.
Т-Ты боишься меня?
Я не отвечал ему, как он может так себя вести, ещë и спрашивает после всего что натворил со мной.
Он развернул меня к себе.
Т-По моему я задал тебе вопрос, но спрошу ещë раз. Ты меня боишься?
Я-Яяя.... Даа....
Он смотрел на меня пару секунд а потом с улыбкой на лице сказал.
Т-Славненько, мне это нравится я хочу что бы ты боялась, хочу что бы ты боялась даже дышать без моего ведома. Такой ты мне очень нравишься.
Господи он самый настоящий псих, что за бред.
Он коснулся рукой моего лица, я отвернула голову в другую сторону, но он резким движением заставил меня смотреть ему в глаза.
Т-Такая милая,послушная и только моя.
В миг его лицо оказалось возле моей головы и я ощутила горячее дыхание на своей шее. А после этого я почувствовала на шее что то мокрое, это был его язык я хотела его оттолкнуть, но в этот момент он прикусил мочку уха.
Т-Не смей, даже не вздумай, ты прекрасно знаешь чем твоë сопротивление может закончиться.
Т-Ты такая сладкая, мне хочеться иметь тебя каждую минуту. Хочу что бы ты стонало по до мной, хочу что бы ты кричала от наслаждения.
Всë это он говорил оставляя засосы на моей шее, как же мне хочется ему врезать, как же хочеться ударить его и уйти отсюда. Уйти и забыть всë что связано с ним и с этим домом. Но я ничего не могу сделать, я лишь стояла и сжимала руки в кулак .
Т-Я хочу, что бы ты устроила романтический ужин, что бы одела, самое сексуальное нижнее бельё и встретила меня после работы. Ты поняла?
Я-Ддаа....
Т-Прекрасно, а теперь пошли завтракать.
Какой же сегодня прекрасный день.
Значит ты хочешь романтический ужин. Будет тебе ужин, но только без меня.
Я решила, что не останусь здесь и приму предложение Ильяса. Если бог послал его мне, значит так она судьба. Возможно это моя возможность, стать свободной и счастливой.
Мы позавтракали , Тимур ушла на работу, а я сразу позвонила Ильясу.
И-Алло, кто это?
Я-Ильяс .
И-Айшааа, это ты?!
Я-Да,это я.
И-Всë хорошо, ничего не случилось?
Я-Нет всë хорошо, просто...
Просто яя..
И-Что случилось, успокойся и скажи мне.
Я-Я подумала над твоим предложением.
И-Иии... Что ты решила?
Я-Я согласна Ильяс, я хочу что бы ты меня забрал, не хочу оставаться здесь ни один день.
И-Я так рад ты не представляешь, я очень счастлив, спасибо тебе.
Спасибо, что согласилась и выбрала меня.
Я заберу тебя сегодня же обещаю.
Я-Но как?
И-Об этом не беспокойся. Послушай не подолëку от дома есть парк, тебе надо лишь придти туда .
Я-Но ведь Тимур всë равно нас найдëт .
И-Не переживай ни кто нас не найдëт, всë будет хорошо, ты только доверься мне. Приходи в парк я заберу тебя и мы уедем в другу страну.
Я-Хорошо.
И-И его, возьми с собой лишь паспорт и остальные свои документы, вещи мы купим когда приедем.
Я-Ильяс я боюсь, а если он нас найдëт, он же убьëт тебя .
И-Милая ничего не бойся , самое главное мы будем вместе, а с остальным я разберусь
Я буду ждать тебя в парке через час.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ошибку сестры, отвечаю я
Любовные романы-Я не хочу, отпусти меня. -Хватит кричать, тебе всë равно ни кто не поможет -Отпусти, прошу тебя, разве я виновата, что она сбежала, разве я виновата в том, что она не любила тебя. мне только 16 , почему ты причиняешь мне боль. почему ты поступаешь...