Я смотрела на него и не могла поверить, в то что он сказал. Он правда этого хочет?!
Я-Я не хочу, не делай этого, ты же не любишь меня и я тебя не люблю, тогда зачем нам заводить детей?!
Т-Разве для того что бы завести детей нужна любовь?
Я-Ты ненормальный , ты хоть понимаешь, что ты несёшь?!
Т-Я всë прекрасно понимаю.
Я-Нет, ты ничего не понимаешь! Ты не даëшь отчëт своим словам. Я не могу стать матерью, мне всего лишь 16 , ты разве не понимаешь!
Я должна была учиться, а не выходить замуж и слушать твой бред о детях.
Т-Об учëбе можешь забыть, моя жена не будет учиться и работать.
Тем более, я сам могу обеспечить тебя всем, что тебе надо .
Я-Я не хочу, ты не понимаешь! Не хочу, что бы ты меня обеспечивал, не хочу жить с тобой, не хочу видеть тебя, я не хочу тебя.
Я не хочу ничего, что связано с тобой.
И детей от тебя я тоже не хочу и никогда не захочу.
Т-Значит ты ничего не хочешь , и меня ты не хочешь и детей от меня не хочешь!?
Так значит!
С этими словами он швырнул в стену вазу которая стояла на тумбе .
Р-Не хочешь да?! Скажи это ещë раз! Говори!
Он подошëл ко мне и схватив за шею потянул меня ближе к себе.
Т-Я сказал тебе "говори".
Я-Я не хочу.
Т-Ты забыла вчерашнюю ночь, тебе этого было мало?! Ты не освоила урок?! Я сказал тебе, будь хорошей девочкой, но ты кажется не понимаешь моих слов!
Тебе напомнить о том что было вчера а?
Я-Отпусти, отпусти меня.
От воспоминаний о вчерашней ночи, паника охватила меня с головы до ног.
Т-Что случилось, почему теперь вместо той ненависти и ярости в твоих глазах я вижу только дикий страх. Ты была такой смелой, кричала что не хочешь меня, что же случилось теперь, где теперь твоя смелость? Что, с тобой, теперь ты боишься?
Я-Яяя......
Т-Что ты? Чтоо? Почему ты злишься меня если так боишься, почему выводишь меня, почему ты заставляешь меня быть таким.
Я не хочу причинять тебе боль, но почему ты вынуждаешь меня делать это?
Я-Отпусти, я боюсь тебя. Прошу тебя.
Т-Я отпущу тебя, отпущу если ты кое что сделаешь!
Я-Что?
Т-Отдайся мне, сама, добровольно. Отдайся мне и тогда я перестану тебя мучать!
Я-Я не могу, нет я не могу!
Т-Я твой муж! Это твой долг, твоя обязанность! Ты целиком и полностью принадлежишь мне, ты моя и этого ни кто и никогда не изменит. Ты всегда будешь моей.
Я-Нет, хватит, хватит это говорить, я не хочу тебя слышать не хочу. Я уйду отсюда, когда нибудь я уйду.
Т-Тебе лучше принять этот факт и смириться с этим, чем больше ты сопротивляешься мне, тем больше мне захочется владеть тобой.
Для своего же блага прими всë как есть и перестань мне сопротивляться , иначе я за себя не ручаюсь. Я сделаю гораздо больше чем вчера ночью .
Я-Отпусти меня , я умоляю тебя отпусти, почему ты держишь здесь меня?!
Любая девушка захочет стать твоей, так почему ты держишь здесь именно меня? Почему ты причиняешь мне боль, принуждая меня ко всему?!
Т-Верно, любая девушка захочет стать моей, но ты не хочешь. Я могу дать тебе всë, власть, деньги, ты будешь купаться в деньгах, я могу исполнить любое твоë желание, тебе лишь надо захотеть быть со мной. Но ты не хочешь! Не хочешь не смотря ни на что, поэтому я сделаю всë что бы ты захотела, захотела остаться .
Я-Я не останусь, никогда не захочу остаться здесь, ты чудовище, я никогда не останусь с таким как ты. Я тебя ненавижу, ненавижу всем сердцем, эта ненависть в моëм сердце будет только увеличиваться, я никогда не перестану ненавидеть тебя. Ты можешь мучать меня, можешь насиловать меня, делай что хочешь . Но запомни раз и навсегда это ненависть появилась только из за тебя, из за тебя она крепнет и именно из-за тебя она никуда не денется.
Т-Хватит, не смей переходить черту. Ещё ни один человек, не смел так себя вести по отношению ко мне .
Мне плевать, ненависть у тебя в сердце или любовь, но ты никогда от меня не уйдëшь, можешь ненавидеть меня до конца жизни, но эту жизнь ты проведëшь вместе со мной, хочешь ты этого или нет.
Почему ты не можешь это понять, почему ты просто не смиришься с этим.
Он говорил это поглаживая моë лицо.
Я-Не делай, не трогай меня.
Я хотела убрать его руки.
Т-Хватит мне надоело это слышать. Ты моя собственность и я буду делать с тобой всë что захочу и не смей сопротивляться. Иначе я клянусь тебе, мы вернëмся в ту комнату и я причиню тебе боль в два раза больше чем вчера.
Я упала на колени и слëзы предательски скатились по щеке.
Почему судьба так жестока ко мне. За какие грехи я расплачиваюсь! За что я прохожу через всë это. Неужели моя счастливая жизнь закончилась, и я теперь навечно заточена здесь, с тем кого ненавижу.
Он склонился ко мне и взял меня на руки.
Т-Не плачь, я не сделаю тебе больно, просто не сопротивляйся, чем больше ты сопротивляешься, тем больнее будет тебе.
Он положил меня на кровать, и целуя каждый участок моего тела медленно раздевал меня. Сегодня всë было по другому не было той грубости, но даже не смотря на это, каждый его поцелуй каждое касание отдавалось невыносимой болью в сердце.
Говорят после первого раза не бывает так больно. Но я чувствовала, ту же самую боль.
Т-Всë будет хорошо, это было последнее, что я услышала перед тем как уснуть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ошибку сестры, отвечаю я
Romance-Я не хочу, отпусти меня. -Хватит кричать, тебе всë равно ни кто не поможет -Отпусти, прошу тебя, разве я виновата, что она сбежала, разве я виновата в том, что она не любила тебя. мне только 16 , почему ты причиняешь мне боль. почему ты поступаешь...