37

1.1K 25 11
                                    

Я принял душ, но кажется мои мысли так и не пришли в норму. Мысли так и путались, я никак не мог прийти в себя. Малика уже проснулась и красилась стоя возле зеркала.
М-Доброе утро родной.
Т-Доброе
Она смотрела на меня не отводя взгляд
М-ты такой красивый после душа.
Она начала подходить ко мне слова тигрица готовая напасть на свою добычу.
И знаете меня это начало раз дрожать, еë поведение,походка, взгляд и даже голос.
Она подошла в притык ко мне и провела пальцами по моему прессу, так как я вышел завернут по пояс в одно лишь полотенце.
Т-Малика!
М-Что милый?
Т-Прекрати
М-Тебе не нравится, я так скучала по тебе.
Т-не сейчас Малика, я сказал прекрати.
Я убрал еë руки от своего тела.
И сразу дышать стало легче. Я чувствовал такое напряжение и неприязнь, но почему мы ведь муж и жена. Почему я чувствую неприязнь.
М-Что не так, вчера ты сказал мне тоже самое.
Т-Извини, мне надо выйти, давай поговорим позже.
Я оделся и вышел из комнаты. Из соседней комнаты вышла Айша на руках с Амелией а за ней и Зейн.
З-Братец, что с твоим лицом?
Что то случилось?
Т-Нет ничего, всë в порядке.
Вы куда то собрались?
З-Да нам надо к врачу у Амелийи сегодня плановый осмотр.
Т-Надеюсь всë будет хорошо. З-Ладно мы пойдëм.
Они ушли а я так и остался дома не понимая своë состояние и свои чувства. Как же плохо ничего не помнить, надеюсь я скоро всë вспомню.
От лица Айши
Мы пошли на приëм, врачи сказали что ни каких проблем не  и всë хорошо. Поэтому мы со спокойной душой выходили из больницы.
З-Айша, может сходим в парк погуляем.
А-Что?
З-Говорю давай погуляем, ты и так целыми днями дома, да и обстановка там думаю не из самых лучших. Поэтому я подумал что было бы не плохо пойти погулять.
А-Хорошо, я не против.
З-Тогда решено, едем в парк с моей маленькой принцессой.
Он так говорил эти слова как будто Амелия и вправду его дочь, я не стала зацикливаться на этом и села в машину.
Через пятнадцать минут мы уже были у входа в парк .
Это оказался не просто парк, это был парк аттракционов.
З-Ну что ты готова?
А-К чему?
З-Прокатиться на аттракционах.
А-Но как же Амелия.
З-Мы пойдëм на спокойные аттракционы.
В итоге мы катались на колесе обозрения, на лошадках и других аттракционах. Амелия всë это время была на руках у Зейна.
Я чувствовала себя ребëнком , словно я вернулась в детство.
Впервые за всë это время смогла забыть обо всех проблемах и успокоиться.
А-Спасибо Зейн.
З-За что ты благодаришь меня?
А-Спасибо за сегодняшний день , и за этот небольшой отдых. Благодаря тебе хоть и ненадолго , но я смогла отвлечься от всех мыслей и проблем. Правда, огромное тебе спасибо.
З-Не нужно меня благодарить, это мелачь. И мне совсем не сложно.
Я очень рад , что смог хоть как то помочь тебе.
А теперь идëм дальше по плану.
А-По плану? Какой план?
З-Мы отдохнули, погуляли, повеселились, если честно я очень проголодался, думаю и ты тоже. Поэтому теперь мы идëм кушать в хороший ресторан.
А-Может поедем домой, и покушаем там.
З-Неет , я просто не доживу до дома, пожалей мой бедный желудок
Он скончался такое лицо, как кот из Шрека и мне стало так смешно, что я не смогла сдержать свой смех.
А-Ну ладно, ладно поехали в ресторан.
З-Ты лучше всех, ты знала это!
А-Всë не преувеличивай.
З-Я говорю то что есть.
В итоге домой мы вернулись только в десять часов ночи.
Амелия уже давно спала.
З-Дай  ко мне, я пойду отнесу еë в комнату.
А-Хорошо
Зейн поднялся наверх а я зашла на кухню попить воды.
Но когда зашла на кухню, застала там Тимура, я уже хотела развернуться и уйти но он меня заметил.
Т-Ооо вы вернулись.
А-Да.
Т-Как то много времени вы у врача провели, всë хорошо.
Почему то мне показалось, что он говорит с каким то раздражением.
А-Всë хорошо, просто мы решили немного прогуляться.
Т-Мм понятно.
Я выпила воды и хотела подняться наверх.
Но вдруг услышала вопрос который заставил меня замереть на месте.
Т-Ты счастлива с моим братом?
А-Что?
Т-Говорю ты счастлива, живя с моим братом?
Я не знала, что ответить, не понимал, что мне делать.
А-Счастлива.
Т-Правда? Тогда почему глядя на тебя, глядя в твои глаза мне кажется, что ты несчастна . Почему в твоих глазах всякий раз я вижу печаль . Почему такое чувство,будто ты улыбаешься через силу .
Как же мне хочется всë рассказать, как же мне хочется подойти и обнять его как никогда в жизни. Но я не могу, не могу сделать ничего.
А-Тебе показалось, у нас всë хорошо и я счастлива.
Каждое слово я выговаривала с трудом.
А-Я пойду спать, спокойной ночи Тимур.
Т-Спокойной ночи Айша..
Я зашла в комнату и прислонилась к двери слëзы потекли из глаз, я даже забыла о том , что я в этой комнате не одна.
З-Айша, что случилось?Почему ты плачешь? Всë ведь было хорошо, когда мы вернулись домой.
А-Я не могу Зейн, я так больше не могу, мне так плохо Зейн, почему это всë происходит именно со мной, почему именно я. Что я такого сделала, что мне приходится через всë это проходить. Почему я просто не могу быть счастлива, как все люди, неужели я настолько плохая, что не заслужила немного счастья. .
Слëзы так и лились и я уже не могла перестать плакать.
Зейн вытирал слëзы своими пальцами с моего лица.
З-Ты не плохая Айша, ты хорошая, очень хорошая, и ты заслуживаешь счастье как ни кто другой, прошу тебя пожалуйста перестань плакать, я не могу видеть твои слëзы, слышишь перестань плакать. Ты будешь счастлива я тебе обещаю, обещаю ты станешь самой счастливой.

За ошибку сестры, отвечаю я Место, где живут истории. Откройте их для себя