20

1.4K 28 8
                                    

Я-Выбор?  И ты называешь это выбором?! Ты прекрасно понимаешь, что я не смогу уйти оставив её, не смогу. Ты просто загоняешь меня в ловушку из которой нету выхода.
Т-Называй это как хочешь, но больше никогда я не позволю тебе уйти. Один раз ты ушла,, но этого больше не повторится. На этот раз ты останешься со мной 
Я буду единственным человеком в твоей жизни, единственным кого ты будешь любить. Я ни кому не позволю , забрать тебя у меня.
Ты моя, только моя, больше ни кто не имеет на тебя право.
Я-Хватит говорить что я твоя, я не вещь, как ты этого не поймёшь. Я живой человек, ты понимаешь!? 
Я не могу принадлежать ни тебе, ни кому либо ещё.
Т-Я знаю, что я отличаюсь от других, я бываю резким и грубым, могу быть жестоким.
Но я поменяюсь, стану лучше ради тебя и нашей малышки.
Я обещаю.
Тебе лишь надо остаться со мной это единственное, что мне нужно.
Я лишь хочу, видеть тебя рядом, когда просыпаюсь, видеть как ты хозяйничаешь дома, хочу каждый день кушать еду приготовленную тобой, хочу засыпать в обнимку с тобой.
Я-Но я не хочу , не хочу просыпаться и засыпать с лживым человеком, не хочу быть с тем кто меня обманывал. Всё это время ты водил меня за нос, дурачил меня, а я дура ещё и переживала, что не помню любви к тебе, переживала, что не могу в полной мере выразить любовь к тебе.
Но как я буду помнить о любви которой никогда не было, я ведь не могла запомнить чувства которых и вовсе не было.
Хотя знаешь я помнила, помнила о чувствах, но они были  адресованы не тебе. Эти чувства были к тому кто хотел спасти меня от такого тирана как ты.
Т-Хватит!  Чувства значит, говоришь они были адресованы ему!? Тогда что происходило эти несколько месяцев что мы были вместе, скажешь что всё это было фальшивым, счастье что ты испытывала рядом со мной было фальшивым, твоя улыбка тоже была фальшивой?
Я-Это было ошибкой, всё это было ошибкой.
Т-Хватит, это не было ошибкой, ты просто не хочешь этого признавать, не хочешь верить, в то что ты была счастлива рядом со мной.
Но я не сдамся так легко, однажды ты поймёшь и признаешь свои чувства. А я буду ждать, ждать того дня я когда ты перестанешь избегать меня и своих чувств.
Один день, неделя, месяц или год, я подожду столько сколько понадобится.
Но запомни раз и навсегда, я никогда не позволю тебе уйти 
Я-Ты жестокий и бессердечный, можешь держать меня рядом хоть вечность но я никогда не полюблю тебя, никогда в моём сердце не будет места для такого как ты.
Т-У нас вся жизнь впереди, ещё посмотрим кто одержит победу .

Отдыхай родная, думаю на этом хватит ,мне надо на работу,я приеду завтра. Не скучай.
Я-Я не спрашивала когда ты приедешь и вообще можешь не приходить, не желаю видеть твоё лицо

За ошибку сестры, отвечаю я Место, где живут истории. Откройте их для себя