26

1.1K 24 9
                                    

Тимур уставший вернулся с работы,единственное что ему хотелось на данный момент это увидеть свою дочурку, успокоить свои расшатанные нервы и уснуть обнимая свою жену. Но даже если он и мог выполнить первых два пункта, то последнее ему казалось невозможным. Хоть Айша и не проявляет к нему сильной ненависти, он понимал что в ближайшее время Великой любви и нежности от своей жены он не дождëтся .
Поэтому он направился в комнату к Амалие. Когда он вошëл то увидел двух самых любимых ангелочков, спящих в обнимку . Он медленно подошëл и сел на краю кровати. Медленно поправил прядь волос которая спадала Айше на лицо.
И он остановился не убираю своей руки и заворожëнно  глядя на свою жену.
Т-Красивая, тихо произнëс он,как будто в невесомость.
Ты такая спокойная и милая когда спишь. Но когда злишься абсолютная противоположность. Когда же ты простишь меня? Когда примешь меня как своего мужа?Знаешь, так хочется обнять тебя, прижать к себе и не отпускать. Хочется вздыхать манящий запах твоих волос. Хотелось бы мне вот так лежать с вами и забывать обо всëм , что происходит вокруг. Но ты такая упрямая, такая вспыльчивая, не хочешь уступать мне даже на секунду.
Не хочешь подпускать меня к себе, неужели те чувства, что были между нами эти месяцы, были ложью. Неужели твоя ненависть ко мне сильнее этих чувств?!
Я знаю я виноват что солгал тебе, виноват что скрывал от тебя правду, но мне показалось, что это божий знак. На миг показалось, что твоя потеря памяти это шанс, шанс для меня, шанс для нас, для нашей семьи. Я понимал, что когда нибудь ты вспомнишь, но я не думал, что так рано. Я лишь надеялся что к этому времени твоя любовь ко мне станет сильнее твоей ненависти, и ты простишь меня за эту ложь.
Но знаешь, если  бы мне дали шанс вернуться в прошлое, то я поступил бы так же, я бы снова солгал, даже зная что это мой последний шанс и узнав правду ты меня возненавидишь, я бы всë равно поступил бы так же.
Ведь эти месяцы проведëнные с тобой были самыми прекрасными и я никогда не был так счастлив. За эти месяцы, пока ты ничего не помнила я был самым счастливым человеком.
И я рад что смог испытать, эти чувства. Я рад что смог провести с тобой эти месяцы счастья и радости. Я знаю,возможно пройдëт ещë много времени прежде, чем ты простишь меня, знаю ты будешь злиться ведь я почти держу тебя взаперти, но я уверен пройдëт время и ты поймëшь почему я так поступаю, ты поймëшь как сильно я люблю тебя. А я буду ждать, буду ждать этого времени. Буду ждать день когда на этой кровати , ты уступишь место и мне. Он посмотрел на Амелию и поцеловал еë в шëчку.
Т-ангелочек мой, маленькая моя принцесса, спи спокойно, папа тебя очень любит.
Со спокойной душой и улыбкой на лице Тимур направился в свою комнату.
Приняв душ и вспоминая лицо своей любимой жены он уснул крепким сном.
Утро было обычным Тимур и Айша вместе завтракали за столом.
Как вдруг Тимур заговорил.
Т-Я сегодня буду поздно, надо посетить мероприятие одного знакомого.
А-И зачем ты мне это рассказываешь?!
Т-Не хочу что бы ты волновалась.
А-А кто сказал что я буду волноваться, мне без разницы где ты, с кем ты и что  ты делаешь?
Т-Правда всë равно, где я и с кем я.
А-Да
Т-А если я буду в окружении девушек, что тогда?
А - Я сказала мне плевать, она сказала это со спокойным лицом, но в сердце что то всë равно защемило .
Такие непонятные ощущения.
Т-Ну смотри, потом не жалуйся.
Дальше они ели в тишине, но у Айши уже почти не было никакого желания есть .
А Тимур же доедал свой завтрак с довольным лицом, ведь он почувствовал изменения в своей жене . Хоть этого и не было видно он чувствовал, что в глубине души его слова задели еë .
Доев свой завтрак Тимур отправился на работу, а Айша же всë ему сидела за столом и ковырялась в своей тарелке не понимая своих же ощущений

За ошибку сестры, отвечаю я Место, где живут истории. Откройте их для себя