Минут десять мы ехали в абсолютной тишине, это тишина так угнетала. В машине витала такое напряжение, что становилось трудно дышать.в голове столько вопросов, столько все го хочется сказать и спросить. Столько всего, но слова не вяжутся между собой, не могу выговорить ни одно слова, как будто перекрыли воздух. Но я хочу спросить, хочу знать всë. Знаю это не правильно и ни к чему хорошему не приведëт, но ничего не могу с собой сделать.
Не много помедлив я всë таки решил прервать эту угнетающую тишину .
Т-Айша?
А.-... Что..?
Т-Я.. Я хотел спросить кое-что.
А-Да конечно, спрашивай.
Т-Ну.. яя.. Как давно вы познакомились с моим братом.
А-я.. Мы...
Т-Если не хочешь можешь не отвечать, я понимаю это не моë дело, наверное мне не стоило спрашивать об этом.
А-Нет.. В этом нет ничего такого, мы.. Познакомились два года назад.
Т-Два года значит, получается вы не так долго общались перед тем как жениться .
А-Нуу.. Получается, что так.
Т-Выы.. Так сильно любите друг друга?!.
А-Чтоо?!?
Т-Ну если вы так быстро поженились наверное очень сильно любите друг друга?
Мисли Тимура.
Я смотрел на неë забыв о дороге и обо всëм на свете. Хотел услышать ответ, но в то же время мне было плохо от того, что она может подтвердить все сказанные мной слова . Сердце противилось разуму, одна часть хотела услышать долгожданный ответ а другая готова была рвать и метать.
Знаю, что спрашивая всë это, только лишь больше порчу себе настроение, но всë равно не могу остановиться.
А-Кажется мы доехали.
Т-Да уже доехали. Постой я открою дверь и заберу Амелию .
А-Хорошо.
Т-Куда ты хочешь сходить
А-Мне сначало надо купить пару вещи Амелие, так что думаю для начала заглянуть в детский отдел.
Т-Ладно пойдëм тогда.
Никогда бы не подумал, что бывает такое разнообразие детских вещей.
А-😅ты ещë не всë видел
Т-смотри какая кукла прикольная, хотя я конечно не особо разбираюсь в этом но думаю она прикольная, может купить Амелие.
А-Она ещë маленькая кукол😅.
Т-Ну ладно тогда куплю когда чуть подрастëт.
А-Хорошо
Мысли Айши
Сегодня Тимур вспомнил всë что связано с Миланой. И я была безмерно рада, ведь мне было уже не выносимо видеть еë рядом с Тимуром, так и хотелось схватить еë за волосы и вышвырнуть за порог .
А чуть позже Тимур предложил отвести меня за покупками..
Всю дорогу я не могла найти себе место, он так близко, на расстоянии вытянутой руки, но в то же время очень далеко, а когда он начал задавать мне вопросы то я и вовсе не знала что делать .
Такие вопросы, что терзали душу, прости меня Тимур, прости, что приходится врать. Я более менее постаралась ответить ему, но последний вопрос ввëл меня в ступор .
Я просто не могу ответить, не могу сказать это. Не хочу врать ему тем более о таком.
Я правда за последнее время полюбила Зейна, но только как брата, а не в том смысле о котором говорит Тимур.
В Зейне я нашла опору и поддержку, он как старший брат,которого у меня никогда не было. Хотелось мне сказать Тимуру всë это, сказать что отношения между мной и Зейном лишь фарс на публику, что я люблю только его . Но я должна молчать и терпеть ведь всë для его же блага. Как бы сильно мне не хотелось всë рассказать, как бысильно я не хотела обнять и не отпускать его, я должна молчать.
Мы прошлись по магазинам купили всë что надо было Амелие.
Т-Айша давай сходим вон в то кафе я жутко голодный. Пообедаем и поедем домой.
А-Нуу хорошо, пойдëм.
Т-Кафе маленькое, но здесь уютненько .
А-Да очень уютно.
Т-Давай сядем вот здесь
А-Хорошо.
К нам подошла официантка.
О-Добрый день, что будете заказывать?
Т-Айша что ты будешь?
А-Мне пожалуйста греческий салат и капучино.
Т-И всë? Больше ничего не хочешь.
А-Нет, этого будет достаточно.
Т-Ладно, а мне сырный суп, греческий салат , пиццу четыре сыра, и тоже пожалуй выпью капучино.
О-Хорошо, ожидайте свой заказ.
Кстати у вас такая милая дочь, очень похожа на вас.
Т-Это не моя дочь она племянница.
О-Правда?! Просто она очень похожа на вас, поэтому я так подумала, иизвините
Т-Ничего страшного, с кем не бывает,
прямые родственники часто бывают похожи друг на друга, так что это в полне нормально.
(И правда, я и сам заметил , что Амелия ни чуть не похожа на Зейне , скорее она и вправду больше похожа на меня и те слова сказанные мамой , теперь я точно уверен ,что мне это не послышалось. Но почему так, может я просто себя накручиваю)
После слов официантки даже Айша изменилась в лице, я уверен что то не так, но что именно.
Т-Айша всë хорошо?
А-А.. Да всë хорошо
О-Извините за ожидание, вот ваш заказ.
А, Т-спасибо.
О-желаете чего нибудь ещë?
Т-Нет пока этого достаточно.
Мы всë поели
Т-Ну что? Домой?
А-Да, скоро и Амелия проснëтся начнëт капризничать.В дороге.
Т-Неужели она настолько на меня похожа?
А-Что?
Т-Ну, Амелия она настолько похожа на меня.
А-Не знаю я не обратила внимания . Вы с Зейном похожи наверное поэтому так кажется.
Т-Да, наверное поэтому.
А-Я слышала ты хочешь переехать к себе?.
Т-Да, думаю переехать, но по правде говоря я не хочу этого делать.
(Не хочу переезжать , хотелось бы мне остаться и каждый день видеть тебя и быть рядом, но я не могу,это всë неправильно, так не должно быть.Находясь там ,голова всë больше и больше заполняется мыслями о тебе. Поэтому я вынужден переехать.)
Хотелось бы мне сказать ей именно так, но я не могу.
Как же жесток этот мир, почему всë это происходит именно со мной.
Т-Не знаю почему, но мне кажется, переехав я вспомню гораздо больше о своей жизни.
А-Понятно.
Где то через десять минут мы приехали домой.
А-Спасибо Тимур и спокойной ночи.
Т-Спокойной ночи Айша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ошибку сестры, отвечаю я
Romance-Я не хочу, отпусти меня. -Хватит кричать, тебе всë равно ни кто не поможет -Отпусти, прошу тебя, разве я виновата, что она сбежала, разве я виновата в том, что она не любила тебя. мне только 16 , почему ты причиняешь мне боль. почему ты поступаешь...