Т-Почему вы мне не рассказали? А если бы я никогда не вспомнил всë это!? Вы бы так и оставили бы меня в дураках.
З-Брат, это всë было для твоего блага.
Т-Для какого блага, вы оставили еë здесь зная, что она бросила меня предала ? Для какого ещë блага можешь мне объяснить.!?
З-Да пойми ты, мы не могли тебе рассказать,, ты должен всë вспомнить постепенно , поэтому мы не могли рассказать тебе. Слишком большой поток информации может тебе навредить и твит состояние может стать в разы хуже.
Т-Что ещë? Чего ещë я не знаю.!?
З-Извини но тебе придëтся вспомнить самому, я понимаю тебе хочется всë знать, но если мы сами расскажем тебе всë,это тебе навредит. Поэтому приложи усилия и постарайся вспомнить сам.
Т-Я сойду сума почему всë так сложно..
От лица Тимура.
Есть что то важное, что то, что я обязательно должен вспомнить я это чувствую. Но что? Что так сильно гложет моë сердце. Как же тяжело.
Т-Я пойду прогуляюсь.
МТ-Сынок будь осторожнее.
Т-Всë хорошо мам, я просто прогуляюсь иначе мой мозг просто не выдержет этого всего.
Я вышел за порог, как же хорошо, свежий воздух , небо такое ясное, вот бы и моя жизнь была бы такой же, ясной и безоблачной. Я понятия не имею как я докатился до такой жизни.
Что вообще происходило в моей жизни за эти два года, как я их прожил и скем . Как же всë запутанно и сложно.
Надеюсь я поскорее всë вспомню иначе я просто не выдержу.
Вся эта ситуация так злит и раздражает.
Я чуть прогулялся и вернулся домой.
Может мне стоит переехать к себе.
Я зашëл на кухню, там стояла мама.
Т-Мам я хотел поговорить.
МТ-Ой сынок ты вернулся ..
Т-Да мам, послушай, я думаю мне стоит переехать к себе.
МТ-но Тимур ты ведь ещë не полностью вылечился, зачем тебе переезжать, да и к тому же если ты будешь здесь я буду спокойна и не буду переживать за тебя.
Т-Мамочка моя любимая, всë будет хорошо тебе не нужно так за меня переживать, тем более я ведь уже не маленький как нибудь справлюсь сам.
Да и к тому же мне кажется находясь там мне будет легче всë вспомнить. Я не знаю почему но мне очень хочется вернуться к себе.
МТ-Но ведь если ты переедешь...
Т-Что?
МТ-Айша.
Мама посмотрела мне за спину. Это была Айша, она спустилась с Амелией.
Вот ещë одна причина по которой я хочу уехать. Она жена моего брата, она принадлежит ему, но это жгучее чувство которое ни как не даëт мне покоя. Это ревность которой не должно быть. Я не понимаю почему так происходит , ничего не могу сделать с собой. Прекрасно понимаю, что всë это не правильно, этих чувств и этих мыслей не должно быть в моей голове. Иногда появляется желание забрать еë , но она жена моего брата я не могу так эгоистично поступить с ним. Поэтому самое правильное решение просто уехать и реже видеться. .
МТ-Она уже проснулась, бабулина принцесса.
А-Да, я думала поехать за покупками, но Зейну пришлось уехать по работе.
Т-Может я вас отвезу.
А-Нет не нужно я подожду пока приедет Зейн.
Т-Неизвостно когда он приедет, давай я вас отвезу я же всë таки дядя могу отвести свою племяшку за покупками .
МТ- Да дочка поезжай с Тимуром не стоит ждать Зейна.
А-Хорошо я только переоденусь.
Т-Ладно , тогда пока ты одеваешься я присмотрю за дочкой.
А-Аа.. Что?!
Т-Я посмотрю говорю, можешь
спокойно одеваться.
(Что со мной, почему я назвал Амелию дочкой, было бы хорошо если бы всë было именно так, иногда такое чувство, что так и должно и всё это правильно. Но это лишь моë бурное воображение)
А-Хорошо
Мне лишь остаëтся смотреть и больше ничего .
МТ-Как же вы похожи..
Т-Что!?
МТ-ничего сынок, ни-че-го.
Я пойду во двор полью цветы.
Т-Мне показалось или она сказала что мы похожи..
Хотя, бред ,наверное мне просто показалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ошибку сестры, отвечаю я
Romance-Я не хочу, отпусти меня. -Хватит кричать, тебе всë равно ни кто не поможет -Отпусти, прошу тебя, разве я виновата, что она сбежала, разве я виновата в том, что она не любила тебя. мне только 16 , почему ты причиняешь мне боль. почему ты поступаешь...