15

1.5K 30 1
                                    

Прошëл час я уже стояла в том самом парке о котором говорил Ильяс и ждала его, как вдруг ко мне подъехала  машина.
Вышел Ильяс и сразу ничего не говоря обнял меня.
Пока стояла здесь и всю дорогу от дома я так переживала и нервничала, но как только он обнял меня все тревоги ушли куда то далеко. Стало так спокойно. Думаю я приняла верное решение.
И-Маленькая моя я так рад, спасибо тебе.
Я-Не называй меня так, ты меня смущаешь.
И-Но ты ведь правда маленькая и теперь уже моя.
Давай сядем в машину, у нас и так мало времени.
Мы сели и тронулись с места.
Я-Ильяс!?
И-Слушаю родная?
Он так посмотрел на меня, с такой нежностью в глазах, что я готова растаять.
Я-Всë ведь правда будет хорошо?
И-Теперь всë точно будет замечательно. Мы вместе и это самое главное.
Он взял меня за руку и сплëл пальцы .
Ничего не бойся, я всегда буду рядом.
Я просто покачала головой и улыбнулась ему.
Мы ехали где то час и мне казалось, что время идёт медленнее обычного, впервые дорога  казалась мне бесконечной.
Я-Ильяс, а куда мы едем?
И-В аэропорт, нам надо хотя бы на время уехать из страны, а со временем когда Тимур успокоится, мы вернëмся и будем жить в каком нибудь другом городе. Но вернутся сюда мы уже не сможем.
Надеюсь Тимур не будет долго злиться, да и зачем ему злиться он ведь даже не любил меня.
Мы доехали в аэропорт, село в самолёт и летим в Турцию .
Я-Знаешь, я всегда мечтала побывать в Турции.
И-Ну значит я буду воплощать в реальность все твои мечты .
Я-Не нужно.
И-Я люблю тебя и ради тебя я сделаю всë что угодно.
А теперь давай поспим нам ещë долго лететь

От лица Тимура.
Я вернулся домой по раньше, так как сегодня меня ждëт прекрасный вечер.
Я зашла домой  вокруг тишина, в гостинной накрыт стол.
Значит она послушала меня, прекрасно. Но на первом этаже не было Айши, может наверху.
Я поднялся наверх, но и там есть не было. Что за чертовщина.
Я-Айшааа? Айша!
Где она чëрт побери .
Я опять спустился вниз и проходя мимо гостиной заметил на столе записку.
Это от неë.
"Тимур если ты читаешь это письмо,то это значит,что я уже нахожусь очень далеко от тебя.
Я знаю ты злишься, может готов всех вокруг разорвать и убить, но я ушла от тебя. Я не знаю почему судьба нас связала с тобой, может это было ошибкой, а может просто испытанием от Бога. Но как бы не было, я не могу оставаться с тобой, не могу больше терпеть твою ненависть и злость. Я понимаю, что с тобой плохо поступили, понимаю что  тебе тоже было больно, и ты тоже страдал. Но это не я так с тобой поступила, не я причинила тебе боль. Та ненависть и злость предначертаны не мне . Мы не любим друг друга, и вряд ли полюбили бы когда ни будь. Это лишь твоë  желание владеть всем чего тебе хочется . Но так не бывает, я не вешь, а живой человек. Та боль и те мучения через которые я прошла пока жила с тобой, возможно я никогда не смогу этого забыть, и каждый раз мысль об этом будет причинять мне боль. Но как бы не болы, я прощаю тебя за всë. Надеюсь когда нибудь ты встретишь ту, ради которой захочешь измениться. Я не смогла этого сделать, но надеюсь кто ни будь сможет растопить твоë ледяное сердце. Прощай Тимур и будь счастлив.
                                                Айша "
Не может быть она не могла, я думал, что не люблю. Да она красивая, да милая, но я не думал что полюблю опять. Но слишком поздно, слишком поздно я это осознал. Из-за своей ненависти к женскому полу я собственными руками всë разрушил.
Я своими же руками отдалил от себя ту в которую безумно влюбился.
Но она ушла  ушла от меня.
Но как, как она могла уйти, она никогда не решилась бы на такое, я уверен в этом.
Я найду переверну весь мир, но найду.
Никто и никогда не посмеет забрать у меня то, что мне принадлежит а еë тем более.
Я начал звонит своему другу работающему в разведке.
Я-Брат мне надо кое-кого найти, это очень срочно.
Я сказал ему всё данные.
Через две минуты он мне опять позвонил.
Д-Брат на это имя был забронировать билет в Турцию.
Я-Как это, кто забронировал билеты ты можешь узнать?
Она не могла сама .
Д-Брат тут такое дело, это Ильяс. Билеты забронировал Махмудов Ильяс.
Я-Ты уверен?
Д-Да.
Я-Хорошо, спасибо друг.
Опять, и она поступила со мной так же. Сбежала с моим другом. Променяла меня на него. Я верну тебя Айша, по собственному желанию или нет, но я верну тебя. На этот раз меня ни кто не остановит. Ни кому не позволю уводить мою  женщину. Я позвонил своему другу из охранного агенства собрал самых лучших из его команды и вот я уже лечу в Турцию.
Жди меня милая, твоей свободе скоро наступит конец.
Заберу тебя и уничтожу Ильяса

За ошибку сестры, отвечаю я Место, где живут истории. Откройте их для себя