Я проснулась и увидела перед собой Тимура. Как только я его увидела отскочила на другой конец кровати .
Я-Чтоо..... Что ты хочешь?
Т-Доброе утро. Как ты себя чувствуешь? Что нибудь болит?
Он издевается на до мной, вчера он меня избил, а сегодня спрашивает как я себя чувствую.
Я-Ты издеваешься надо мной?!
Т-Нет, что ты, я просто волнуюсь.
Я-Вчера ты бил меня, до потери сознания, а сегодня ты волнуешься? Ты ненормальный.
Что ты за человек. Какая тебе разница болит у меня что то или нет! Ты наверное радуешься когда причиняешь мне боль. Я не хочу тебя видеть. Уходи!
Т-Не переходи границы, когда я с тобой добр, отвечай мне тем же. Если я наказал тебя, значит ты заслужила. Ты сама виновата, я бы не стал причинять тебе боль без причины.
Я-Ты ненормальный, ты не можешь причинять людям боль только потому что у тебя есть на это причина, ты не можешь меня бить, ты понял.
Т-Я уже это сделал и если понадобится, сделаю ещë раз и буду делать до тех пор пока ты не поймёшь как ты должна себя вести и что ты должна делать.
А теперь будь послушной девочкой и пойдëм кушать.
Я-Я не хочу.
Т-Я не ясно выразился?!
Я сказал пошли есть.
Я-Я сказала, что не хочу.
Т-Почему ты не понимаешь меня с первого раза а? Не заставляй меня применять к тебе силу, тебе это совсем не понравится, поэтому вставай и спускайся вниз.
Я хотела встать, но как только я попробовала, боль по всему телу дала о себе знать и я опять упала на кровать.
Тимур начал приближаться ко мне.
Я-Отойдии!!!
Т-Молчи и не зли меня.
Он взял меня на руки.
Я-Отпусти.
Т-Я сказал молчи.
Слëзы начали наворачиваться на глаза и я начала плакать. Нет не от физической боли, от боли душевной,ещë никогда я не чувствовала себя так плохо.
Т-Не плачь, если ты не будешь меня злить, то я не причиню тебе вреда. Так что для своего же блага, будь хорошей девочкой и не выноси мне мозг.
Ты поняла меня?
Я-Я не могла ничего ответить поэтому просто покачала головой.
Он посадил меня на стул рядом с собой . Я не хотела есть, но что б не злить его положила себе салат.
Т-Ты собралась есть один лишь салат?
Я-Я не голодна.
Т-Ешь нормально.
Он посмотрел на меня таким взглядом, что дрожь прошлась по телу.
Я-Хорошо.
Т-Умничка. Видишь как всë хорошо когда ты мне не перечишь.
Я не стала ничего ему отвечать не хочу проблем.
Т-Я поеду на работу, к шести часам к нам приедут родители . Ничего готовить не надо я всë закажу. Отдохни и приведи себя в порядок
Я-Хорошо.
Он ушëл и я вздохнула спокойно.
Я спала до пяти вечера, потом искупалась и привела себя в порядок, оделась я вот такК шести часам приехал Тимур.
Я была на кухне когда он зашëл.
Т-Прекрасно выглядишь.
Я ничего не ответила. Родители скоро приедут
Я-Хорошо.
Через минут 15 в дверь постучали
Т-Послушай меня, для моих родителей мы должны быть идеальной любящей семьëй, ты поняла?
Я-Да
Он взял меня за руку.
Я-Это объязательно?
Т-Если я так делаю, значит так нужно.
Мы вместе пошли открывать дверь.
На пороге стояли мужчина и женщина.
Т-Добро пожаловать, мама, папа.
Я-Здравствуйте.
М-Здравствуй дочка.
Т-Проходите внутрь, не будем же мы у порога разговаривать.
Мы зашли в гостиную, о родителях Тимура я ничего не знала, кроме имëн .
М-Дочка ты такая красавица.
Сынок тебе очень повезло.
Т-Я тоже так думаю.
Я-Спасибо тëтя.
М-Ну что ты, можешь называть меня мамой.
Я-Хорошо.
П-Мой сын не обижает тебя?
Так хочется сказать, да обижает, обижает настолько, что хочется умереть, хочется сказать спасите меня от этого чудовища, но видя взгляд Тимура обращëнный на меня, я отвечаю короткое.
Я-Нет.
П-Неожиданно, неужели ты меняешься сын?
Т-Что ты такое говоришь папа, разве я могу обижать кого-то.
Он говорил это улыбаясь и смотря на меня. Как человек может быть таким разным
П-я надеюсь, всë так и есть.
Но если он тебя обидит, можешь рассказать мне.
Я-Хорошо.
Т-Давайте лучше оставим разговоры и поужинаем я очень голоден.
Мы сидели за столом как вдруг заговорила мама Тимура.
М-Дети когда вы собираетесь подарить нам внуков?
Я аж поперхнулась после еë слов.
М-Дочка всë хорошо?
Я-Да
Т-Мама ты еë смущаешь.
Но ты не переживай в скором времени мы подарим вам внуков, верно родная?!
Что он несëт, какие внуки, нет не может быть.
Он серьëзно или шутит.
Я ничего не ответила.
Все посмеялись и продолжили ужинать, а мои мысли так и не покидали его слова.
Родители уехали , Тимур поднялся наверх, а я убирала со стола.
Я всë убрала, помыла и тоже поднялась наверх, хоть и не хотела идти. Ведь я знаю , что он там, он там и ждëт меня.
Я зашла в комнату Тимур лежал на кровати с закрытыми глазами, я быстро взяла вещи и пошла в душ.
Когда я после душа зашла в комнату, его уже не было на кровати. Куда он делся.
Не успела я об этом подумать как услышала шëпот возле уха.
Т-Ну что родная, подарим моим родителям внука?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ошибку сестры, отвечаю я
Romance-Я не хочу, отпусти меня. -Хватит кричать, тебе всë равно ни кто не поможет -Отпусти, прошу тебя, разве я виновата, что она сбежала, разве я виновата в том, что она не любила тебя. мне только 16 , почему ты причиняешь мне боль. почему ты поступаешь...